detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Categories:

Большой брат ждет тебя!

1967 Pontiac Performance-16-17

В одном каталоге со среднеразмерными Pontiac GTO и Sprint http://detroit-diesel8.livejournal.com/75686.html в 1967 году предалагалось и спортивное купе (кабриолет) в полном размере. Называлось оно по "спортивному" 2+2 (сзади действительно было тесновато) и оснащалось подвеской по-жестче, а рулем по-острее, чем у стоковых машин.



1967 Pontiac Performance-18-19

Разумеется за доплату были дисковые вентилируемые тормоза спереди и остромодный тахометр прямо на капоте! Характерная особенность, сильно опередившая свое время -- радиаторная решетка собранная в один блок с бампером. Вновь нечто подобное "изобретут" только в конце 70-х, но уже в пластиковом варианте.

1967 Pontiac Performance-20-21



Под капотом стоял V8 семилитровый (428 куб. дюймов). Он развивал либо 360 л.с. при 4600 об/мин., либо 375 л.с. при 5100 об/мин. За дополнительную плату можно было поставить более крупный радиатор, чтобы не перегреться. КПП 3-х ступенчатый ручная либо "автомат" и 4-х ступенчатая ручная с переключалкой Hurst на полу (это особо подчеркивалось). Дифференциал повышенного трения также можно было заказать, как и литые диски вместо вечно слетающих колпаков.

Tags: 50-60-е, pontiac, США
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments