
В одном каталоге со среднеразмерными Pontiac GTO и Sprint http://detroit-diesel8.livejournal.com/75686.html в 1967 году предалагалось и спортивное купе (кабриолет) в полном размере. Называлось оно по "спортивному" 2+2 (сзади действительно было тесновато) и оснащалось подвеской по-жестче, а рулем по-острее, чем у стоковых машин.

Разумеется за доплату были дисковые вентилируемые тормоза спереди и остромодный тахометр прямо на капоте! Характерная особенность, сильно опередившая свое время -- радиаторная решетка собранная в один блок с бампером. Вновь нечто подобное "изобретут" только в конце 70-х, но уже в пластиковом варианте.

Под капотом стоял V8 семилитровый (428 куб. дюймов). Он развивал либо 360 л.с. при 4600 об/мин., либо 375 л.с. при 5100 об/мин. За дополнительную плату можно было поставить более крупный радиатор, чтобы не перегреться. КПП 3-х ступенчатый ручная либо "автомат" и 4-х ступенчатая ручная с переключалкой Hurst на полу (это особо подчеркивалось). Дифференциал повышенного трения также можно было заказать, как и литые диски вместо вечно слетающих колпаков.