
Под капотом этого 124 Speciale T начала 70-х годов прошлого века 95 л.с. В 2 раза больше, чем у моего газированного ТАЗа 21013, который отправлен в гараж. Отмечу, что не смотря на легкий люфт руля, на нем вполне можно ездить агрессивно. Но будь у меня такая прелесть, все стало бы куда веселее, в стиле "Мерседес-Карл" из книги Ремарка.
Разгон до сотни 11 секунд, максималка 170 км/ч. 0--60 миль в час -- 10,5 с! Пятиступенчатая коробка передач.
Самый быстрый ТАЗ 2106 (с похожим дизигном, кстати) 80-х разгонялся до 154км/ч 0-100 км/ч 15 с. Мощность 80 л.с. КПП 4-х ступка, последняя прямая. Данные почти такие же как у более раннего "просто" Speciale (под катом).

Ранняя версия была слабее, 70-76 л.с. И дизайн не очень.
Но бегала все равно быстрее ТАЗа. 0-100 км/ч 13,2 с. 0-60 миль в час 12,3 с. Максималка 155 км/ч. С "автоматом" было не так прикольно, но не будем о нем. ФИАТовская "ручка" очень даже прикольная.

Данные взяты из автокаталогов, в том числе "Справочник НИИАТ 1984 г.)