После Второй Мировой войны некоторые автопроизводители захотели расширить рынок за счет полноприводных автомобилей. Но вот беда. Никто из них не знал точно, как привлечь внимание покупателя и на чем сделать акцент в рекламной компании? Понятно, что вездеход со всеми ведущими – это машина, прежде всего для работы (концепция внедорожников для отдыха появится только в 60-е годы). Но для какой? Может автомобиль-вездеход может заменить трактор? Это же какая экономия получится!


Первым выстрелила фирма Willis со своим AgriJeep еще в 1944 году. Машина получила вал отбора мощности и гидравлическую (под заказ) подвеску сельхозагрегатов.


Далее в 1946 году подтянулся Chrysler со своей гражданской версией Dodge «три четверти», который продавался как Power Wagon.

Почти одновременно в 1947 году в Германии небольшая фирма Erhard&Sons выпустила Unimog. Позже эта машина станет знаменитой благодаря концерну Daimler-Benz, который перекупил Unimog в 1951 году

И даже англичане попытались запрячь свой Land-Rover в плуг или борону в конце 40-х. Чтобы быстро понять очевидное – трактор из автомобиля никакой. Нет ни достаточного тягового усилия, ни обзорности. Это осознали даже создатели Unimog, выпустив в 70-х годах вполне нормальный трактор на его базе.