detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Category:

Все что вы хотели узнать о нижней части Блэйзера, но боялись спросить

76blazer_underside_ad

Вентилируемые передние диски (чтобы точно остановилось и не перегрелось), подключаемый передний мост с простой раздаткой на 2 ступени (ручные хабы как опция), блокировки межколесных дифференциалов, причем сзади может стоять автоматический дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся). Более дорогой вариант оснащен постоянным полным приводом с блокировкой центрального дифференциала. Гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов, конено же присутствуют. Кроме того есть рама, малолистовые рессоры, улучшающие управляемость и стабилизатор переднего моста. Плюс огромный малооборотистый V8 под капотом, которому позавидует ЗиЛ-131 и Урал вместе взятые. А это возможность легко выбраться из любвых говен не напрягаясь. УАЗ? Нет, не слышал.
Tags: 70-80-е, chevrolet, США, это вам не это
Subscribe

  • Американская буханка

    Флотский пикап XM676 Здравствуйте, друзья! Сегодняшняя лекция посвящена интересной машине, которую можно отчасти считать прототипом бескапотного…

  • Резиновая подвеска Hendrickson

    Когда-то резиновую подвеску со страшной силой двигала British Motors в 60-х. Правда, у них что-то пошло не так. Впрочем, как у всего британского…

  • Мокрый Олдкарленд 2021. Лучшее

    Continental MK6 без колпаков 1960. Последний год этой марки. Дальше был уже Lincoln Continental. Интересная особенность -- электрофицированное…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments