
Вентилируемые передние диски (чтобы точно остановилось и не перегрелось), подключаемый передний мост с простой раздаткой на 2 ступени (ручные хабы как опция), блокировки межколесных дифференциалов, причем сзади может стоять автоматический дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся). Более дорогой вариант оснащен постоянным полным приводом с блокировкой центрального дифференциала. Гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов, конено же присутствуют. Кроме того есть рама, малолистовые рессоры, улучшающие управляемость и стабилизатор переднего моста. Плюс огромный малооборотистый V8 под капотом, которому позавидует ЗиЛ-131 и Урал вместе взятые. А это возможность легко выбраться из любвых говен не напрягаясь. УАЗ? Нет, не слышал.