
На ежегодную Сорочинскую Ярмарку съезжается много всякого разного, чего в Киеве не встретишь. В этот раз было бедновато -- видно старички потихоньку уходят в чермет по естественным причинам. Но кое-что нашлось. Начну рассказ с этого Мерса серии LP (средняя грузоподъемность). Выпускался он с 1965 по 1984 годы. Но в 1977 году был модернизирован. Дизайн стал чуть современнее, а фары убрали на бампер по новым стандартам. Судя по баллону, это газодизель, местная переделка. Хоть может быть и полная переделка на газовым мотор, в Украине это стало популярным увлечением.

Кабина вроде как не откидная, потому доступ к мотору своеобразный, как на этом фото.

Загадочный ЗиЛ-131 со значком Мерседеса

А все просто, некий частный предпрениматель Марченко занимается установкой на советский антиквариат современных мерсовских дизелей, новых и отремонтированных старых.

Собственно и сам мотор. Вроде поместился нормально. Когда-то, в 90-х подобные операции уже проводили, только ставили дизели СМД от комбайна и дизели от "Белорусей".

Когда-то в Полтавской области водилось много "Вартбургов", "Баркасов" и "Траби". Сейчас можно наблюдать лишь остатки былого великолепия. На фото Wartburg 353S (1985-88 гг.)

Здесь более поздняя четырехтактная версия Wartburg 1.3 (1988-1991)

Поздний КАВЗ... Не помню его индекс... Уже большая редкость. А еще лет 15 назад и модели на базе 51-го ГАЗона в селах попадались.

Такой тюнинг мне попадается не часто. И это хорошо!

Уставший, но еще живой Фольксваген Транспортер Т3. Мотор, правда, уже "водяной".

Лет 20 не встречал этот автомобиль -- американский клон Mazda E с короткой базой -- Ford Econovan. Выпускался он строго в 80-х годах.

А это еще один маздообразный -- KIA Besta 90-х годов. Странно, еще живая...