detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Categories:

Глаза на бампере

1

В 1961 году Chrysler выпустил совершенно необычайный автомобиль с дизайном, который представлял собой смешение аэростиля и некоторых элементов из не столь уж и далеких тогда 30-х годов. В результате получилось чудо чудное – с лжезапаской на багажнике в «бронечехле» ( встречалась не на всех машинах -- дополнительное оборудование) и со странными отдельными фарами в больших хромированных корпусах, да еще и на «ножках»! Довершала эффект табличка Le Baron Coachwork (напоминавшая о славном прошлом не существующей к тому моменту кузовной фирмы), прикрепленная к задней стойке крыши.



Page02-big


Все это были проделки Вирджила Экснера, главного стилиста концерна Chrysler, который таким образом пытался привлечь внимание к марке Imperial. Увы, ностальгические посылы к эпохе классических авто, поддержки не нашли. Странный дизайн сыграл злую шутку – Imperial продавались намного хуже конкурентов в лице Cadillac и Lincoln. Хотя с точки зрения конструкции они были как минимум не хуже. Да и по мощности не уступали. Под капотом стоял V8 объемом 6,8 л и мощностью 350 л.с.

1961 Imperial-a04

А за дизайн моделей следующего, 1962 года отвечал уже совсем другой человек – Элвуд Энжел. Первым делом он убрал вышедшие из моды огромные кили. Однако полностью преобразить внешность он не смог – у корпорации Chrysler не хватало денег. В таком виде с небольшими изменениями Imperial выпускался до 1964 года.

ImperialAd5Big


page14

Back
До сих пор затрудняюсь сказать, красиво ли все это или наоброт уродливо. Отдельные фары слишком выбиваются куда-то туда, в параллельный мир расширенного сознания и может даже Кастанеды.

Tags: 50-60-е, imperial, США
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments