detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Categories:

Четырехдверное купе

1

Подобный термин появился, вроде как, недавно с выходом странных творений BMW, Mercedes-Benz и VW. Они отличаются заниженной в районе задней стойки крыши и «спортивными» обводами. Но как это уже было со многими другими немецкими новинками, впервые подобное чудо выпустили в США.





2

Модель 1967 года (то же на заставке)

А получилось это так. В свое время руководство Ford Motor Co раздумывало куда продвигать проект Thunderbird. Вариантов было два: либо превращать его в muscle-car, либо делать его еще шикарнее и дороже.

3
Седан 1968 года. На толстой задней стойке, укутанной в винил установлен фальшивый "циркуль" якобы механики тента. Забавная стилизация под довоенные германские кабриолеты.

4

Еще седан 1968. Обратите внимание на задний "монофонарь".

1968 Ford Thunderbird-10-11

Шикарная жизнь 1968 года. Четырехдверное купе высшего класса и частный реактивный самолет на заднем плане.

1968 Ford Thunderbird-08-09
Внутри  Т-берд 1968 смотрится шикарно даже сейчас. Рулевое колесо сдвигается вправо, чтобы сделать посадку удобнее, бардачок между сидений запирается, а на консоли установлен кейс для картридж-кассет (однокатушечных). Таки использовались еще в 80-е пока их окончательно не потеснил стандарт Филипс.


Победили сторонники второго направления. И в 1967 году дебютировал новый супер T-bird с четырьмя распашным дверцами и комфортом почти на уровне Lincoln. Впрочем, седан, точнее Landau sedan старательно маскировали под купе (или даже под кабриолет) широченной задней стойкой крыши. Разумеется, «нормальное» купе в производственной программе также сохранили. Моторы при этом были вполне на среднеамериканском уровне 390 куб. дюйма (6,4 л) 315 л.с. и семилитровые (428-429 куб. дюймов) 345 -- 360 л.с.

5

6

Модель 1969 года. Обратите внимание на оригинальные задние дверцы

До 1969 года «странный седан» продавался не плохо как для дорогой машины в пределах 21-27 тыс. в год. Однако в 1970-м, после рестайлинга продажи резко просели до 8,4 тыс. а в 1971 году 6,4 тыс. Видимо все оригиналы, желавшие приобрести «нечто эдакое» к тому времени закончились. Выводы были сделаны верные – в 1972 году Landau sedan стал достоянием истории.

6.2

Реклама 1969 года делала упор на электролюк в крыше. Реклама вырвана мной из журнала National geographic

7

Обложка небольшого каталога 1970 года (карманный формат), проданного мне одним любителем Ситроенов, весьма известным в узких кругах. Очень характерно, что на рекламной картинке впервые появились негры и мулаты. Раньше американские машины рекламировали исключительно белые. Веяние времени. Мартин Лютер Кинг, толерантность и, так почему-то совпало, начало стремительного упадка города Детройт.

8

Как дверцы шкафа. Модель 1970.
Tags: 50-60-е, ford, США
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Анархист в логове морксиздов

    Политруки они такие -- и на деньги разведут и на стремное дело подпишут. Клип полностью одобряю, но на всякий случай осуждаю!

  • Подвижный пол полуприцепа Стас. Моя дуреть!

    Эта хренатень вызывает у меня одним матерные высказывания, то ли от восхищения, то ли от тяжелого недоумения. Это же надо до такого додуматься.…

  • Еретики будут гореть!

    Даже в Вахе 40К инквизиция не додумалась устраивать еретику аутодафе за его же деньги столь извращенным образом. А Иллон наше фсе Маск -- вот…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments