Оригинал взят у
Беглый взгляд на фото и сразу узнаешь грузовик. Вот он - король сибирский трасс Магирус. Но если присмотреться внимательней, то окажется что это не совсем Magirus а его брат близнец.
Еще в 1974 году Magirus влился в концерн Iveco. Концерн создавался под патронатом Fiat. Кроме Magirus в концерн вошел французский Unic. Естественно внутри концерна началась унификация техники с целью сокращения издержек. За тяжелую коммерческую технику в этом квартете стал отвечать Magirus. Три другие фирмы выпускали технику максимально унифицированную с изделиями Magirus. В частности кабина капотного Magirus активно использовалась Iveco, Unic. Fiat практически свернул производство своей тяжелой техники и фактически под его брендом продавались Magirus.
Однако фиатовские версии Magirus полным клоном не были. Главное отличие в двигателе. Вместо древнего десятицилиндрового дизеля Deutz на итальянскую версию устанавливали дизель Fiat - 8210. Этот силовой агрегат был жидкостного охлаждения, шестицилиндровый, рядный. Мощность 260 л.с. Была и более мощная версия с V-образной восьмеркой Fiat - 8280.
Собирались Fiat 260 PC26 на заводе в Ульме. В Италии на грузовики устанавливали надстройки в соответствии с пожеланием заказчика. Выпускались фиатовские Магирусы с 1977 по 83 год. После 83 год Fiat вообще свернул выпуск тяжелой техники в пользу Iveco. А вот Iveco выпускал клоны Magirus под своим брендом до девяностых.