detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Categories:

Очень быстрый пикап

1

В 1964 году неожиданно для всех, инженеры отделения Dodge запихнули под капот обычного пикапа семилитровый (426 куб. дюймов) мотор V8 мощностью 365 л.с. при 4800 об/мин. Чего явно было многовато для простой перевозки груза. Разгон явно был 0-60 миль в час около 8 с, а скорость.... Не понятно, но бы не рискнул на нем ехать и 150... Дальше идут картинки из проспектов, не моих увы...





3

Кроме мощного двигателя новому спортпикапу полагалась дорогая отделка с хромированным декором внутри кабины (особенно на сидениях), не стандартные раздельные сидения кстати, вместо стокового дивана,  алюминиевый «бардачок» между сидениями, мягкие дверные карты вместо стандартных стальных, особые молдинги, зеркала,  «гоночные» полосы на капоте, тахометр в стоке и т.д.

2
Модификация получила название Custom Sports Special (CSS) и была выпущена небольшим тиражом. За особую плату в точно таком же исполнении можно было заполучить и полноприводный пикап серии W100. Но таких монстров было выпущено совсем не много. По одним данным несколько десятков, по другим несколько штук и только для опытной эксплуатации. Проблема была в том, что трансмиссия оказалась несколько слабовата для такого мотора. Особенно часто выходил из строя карданный вал при попытке резко тронуться с грузом в кузове. Пустым же можно было гонять без проблем. Именно по этой причине в 1967 году место сверхмощного 426-го в пакете CSS занял более спокойный мотор объемом 383 дюйма в кубе (6,3 л) мощностью 258 л.с . при 4400 об/мин. Понятно, что это было уже не то. Позже идея спортивных пикапов расцвела и запахла в 70-е, почти одновременно с гибелью мусклкаров.

4
Tags: 50-60-е, dodge, США
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments