detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Category:

Mitsubishi Minica -- японский Trabant

img381

Вместе с английским хабаром (см. предыдущий пост) мне пришел кое-какой и другой хабар. В том числе вот такой вот простенький японский буклетик "папка" на 4 стр. Отвечая на возможный вопрос, приобрел я это у одного моряка, который в портах собирал такие артефакты яркой буржуйской жизни в суровые советские времена. Потому многие проспекты на непонятных языках. То ли датский, то голландский, не поймешь.

Буклет посвящен японскому супермини, известному как кей-кар. Т.е. небольшой автомобиль со слабым мотором, имеющий ряд льгот. Например, не требует удостоверения о наличие парковочного места. Это Миника второго поколения, которая в кузове фургон и универсал выпускалась с 1969 по 1981 годы. Здесь фото модификации 1973 года. Размеры: длина -- 2995,  ширина -- 1295 мм, высота -- 860  мм. Вес машинки 475 кг. Грузоподъемность 4 человека и... 200 кг! Для сравнения ширина "Запорожца" ЗАЗ-965 -- 1395 мм, а "Траби" -- 150, 5 мм.



Несмотря на крошечные размеры внутри это полноценный автомобиль, в отличие от того же "Трабанта", где не было даже указателя топлива, а проверять его уровень надо было на глаз. Интерьер "Миники" вполне соответствует эпохи и в чем-то превосходит даже более дорогие и крупные авто того времени.

img383

Места, конечно, маловато. Но это машина для истинных японцев, а не для гайдзинов ростом 187 см! Кузов, кстати, из стали, а не из какой-то хрени, как на Трабанте.

img384

Роднит машину с "Траби" мотор 2 цилиндра (водяное охлаждение), двухтактный мощность 31 л.с. при 6500 об/мин. Объем 359 см3. Для сравнения "Траби" 595 см3 26 л.с. при 4200 об/мин. Это было славное время, когда один и тот же мотор можно было ставить на автомобиль, мотоцикл и на катер. С четырехтактниками это несколько сложнее. Привод задний, четыре передачи, скорость 110 км/ч. Цвет только белый и зеленый.

Подвеска спереди МакФерсон, сзади рычажно-пружинная зависимая. Тормоза барабанные двухконтурные. Рулевое винт-гайка, не рейка!
Tags: 70-80-е, mitsubishi, Япония, хабар
Subscribe

Posts from This Journal “Япония” Tag

  • Редкости нашего городка

    Сравнительно свежий Mercedes-Benz Gelendegwagen армейский, известный как Wolf. Собственно, на номере все написано. Очень редкий VW Golf GTD…

  • Календарь на 1977 год

    Оригинальная обложка проспекта, однако

  • А теперь высадка "Тойоты" 1968 год

    Вовсе не обязательно топить машину в море для усиления эффекта, как здесь: https://detroit-diesel8.livejournal.com/401440.html

  • Свежие уличные раритеты

    Пока некоторые чрезмерно интересуются политикой (Хотя какой в этом смысл, если все партии финансируются олигархами?) я по-прежнему интересуюсь…

  • Раритеты апреля

    Третьего дня я злостно нарушал карантин и гулял по пейзажной алее. И снимал артефакты прошлого столетия. Набралось их не много, потому…

  • Внедорожное купе

    Концепт-кар 1987 года Suzuki RT-1. Мотор 1,6 л стоял за задними сидениями

  • Не все то Jeep, что Jeep!

    Предшественник Land Cruiser с большим шестицилиндровым мотором 85 л.с. начала 50-х

  • Чердачный хабар из 1989-го. Honda

    Один мой знакомый нашел это на чердаке и сразу передал мне. Чердак не тек, потому состояние проспектов не плохое.Хотя скрепки заржавели. Годы…

  • Очередная загадка.

    Простенькая, но сразу в гугль лезть не спортивно. Потому сначала ваши предположения, что за машина? Все комменты пока скринятся Ответ. Канадская…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments