detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Categories:

Packard 1946 хабар. Гламур, типа.

img691

Третьего дня в мои руки попался проспектик по первому послевоенному гламурному "Паккарду" 1946 года. Стоил он не особо дорого, однако покупкой я остался доволен скажем так процентов на 40. Ибо с одной стороны раритет и в хорошем состоянии,  вообще один из моих любимых автомобилей, а с другой информативность хромает. Видимо когда-то придется покупать полный каталог, а это уже совсем другие деньги. Но есть и плюсы. Проспект прекрасно дополняет купленный 12 лет назад каталог дополнительного оборудования тех же лет.



IMG_2556

Вот примерно так они смотрятся вместе.

img692

Чем проспект плохо? А тем, что рекламщики слишком много уделили внимания не автомобилю, а скажем так околоавтомобильным темам. Смотрите, летят самолеты -- салют "Паккарду"! Плывут катера -- салют "Паккарду!". Наши моторы мол воевали на самолетах и на катерах. Какие мы классные. Слышь, купи... Проблема только в том, что конкуренты тоже выпускали военную технику. Потому военными заслугами особо не удивишь.

img693

Правда, в проспекте есть только одна версия -- с кузовом седан. Остальные "Клиперы" еще не подвезли. Ждите. Это кстати единственная нормальная картинка, не считая обложки.

img694

Еще есть салон на двух страницах. Забавно, что часы откидываются вместе с бардачком. Интересно, провода со временем не перетирались?

img696

Основательный, как бабушкин комод, монументальный, как чугунный памятник и блестящий как иконостас "радиатор" для динамика кнопочного приемника посреди панели приборов. Вместе с кнопками включения фар и прочего искусно инсталирован прикуриватель.

img695

А вот собственно и моторы. Один для самолетов, другой для катеров и рядом с ними какая-то замухрышка на 8 цилиндров с нижними клапанами. Получилась антиреклама, как по мне. Интересная деталь -- тепловой отражатель для бензонасоса.

img697

И немного дополнительного оборудования: вентилятор под сидением и защитные щитки для зимы.

клипер

А вот собственно то, чего не хватает. Интерьера длинного седана

1946_Packard_Super_Clipper-15

Интерьера лимузина. Господа расположились на синем велюре, водитель и охранник (возможно) на легкомоющемся виниле.

1946_Packard_Super_Clipper-11
Рисунок самого лимузина с мотором 165 л.с.

1946_Packard_Clipper_Six-01

Рисунок шестицилиндрового купе. "Усы" у него, что характерно, короче, чем у восьмицилиндровой версии. Мощность 105 л.с.

1946_Packard_Clipper_Cab-05

А еще короткоусые "Паккарды" работали в такси. Словно "Мерседесы" 170V какие небудь!

К чему я тут иронизирую? А дело в том, что в 1946-м модельном году (на самом деле в 1945-м) менеджеры "Паккарда" допустили ошибку. Они возобновили производство только младшей и более современно по дизайну серии "Клиппер", но не стали возиться с  консервативной большой серией "Супер 8"

1942_Packard_Senior_Cars_Packet-30

Вот собственно "Супер-Восьмой" Кастом 1-80. Кстати, если он вам напоминает послевоенный ЗиС-110, то вам не показалось. Увы, отказавшись от большой серии, Packard резко потерял в статусе. А автомобили такси в почти том же кузове (если не считать усов), что и солидные лимузины репутации не добавляли. Не то, чтобы это был ужасно плохо, но фундамент грядущего краха в 1956 году был заложен.


Tags: 30-40-е, packard, США, хабар
Subscribe

Posts from This Journal “packard” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments

Posts from This Journal “packard” Tag