detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Categories:

Грузовичок для тесных улиц

1

Autobianchi Bianchina Furgoncino 320/2



В 1955 году в Италии появился новый автопроизводитель – Autobianchi. Компания была создана как совместное предприятие: Bianchi, Fiat и Pirelli. А в 1957 году был выпущен и первый автомобиль Autobianchi Bianchina на основе узлов и агрегатов FIAT 500. Позиционировался он как эксклюзивная версия «пятисотки». Однако в 1965 году фирма расширила свой модельный ряд за счет развозного фургона Furgoncino, созданного на базе модели с кузовом универсал. А еще через год появился более вместительный вариант Furgoncino 320/2, с высокой крышей.

2

Autobianchi Bianchina Furgoncino с низкой крышей на базе универсала. Сценка с мадам с кислым интерфейсом бесподобна.

У итальянцев получился один из самых маленьких грузовиков в мире (если не брать во внимание трехколесных машин), идеально подходящий для узких улочек старых городов, где обычному фургону негде было бы и развернуться. Длина была 3,3 м, ширина 1,34 м, высота 1,6 м. Грузоподъемность крохи с водителем и пассажиром оказалось не столь уж и скромной – 320 кг.

3

Обложка проспекта 1967 года. По дебильной привычки некоторых дилеров, печать поставили прямо на дверцу машины. В уголок брошюры влепить не догадался. Вдруг кто-то не заметит это херню?

Двухцилиндровый мотор от FIAT 500 воздушного охлаждения, рабочим объемом 499,5 см3 и мощностью 22 л.с. был повернут на бок и уложен сзади под ровный пол грузового отсека. Да еще и оставался небольшой багажник впереди. Скорость достигала 90 км/ч. Производство продолжалось не долго – до 1970 года.

Tags: 50-60-е, autobianchi, Италия
Subscribe

Posts from This Journal “Италия” Tag

  • Безобразные уродцы Максима Мировича. Разбор.

    Безобразный уродец на листовке "Автоэкспорта". Здравствуйте, коллеги! Темой сегодняшней лекции будет обещанный вчера разбор полетов на…

  • Свежие уличные раритеты

    Пока некоторые чрезмерно интересуются политикой (Хотя какой в этом смысл, если все партии финансируются олигархами?) я по-прежнему интересуюсь…

  • Пляжные радости

    Вот уж точно, "четыре колеса под зонтиком" . Хотя если присмотреться, то зонтик в базовую комплектацию не входит). Данный кузов создан…

  • Букву пропустили

    Извниняюсь за пропуск в работе. Был в селе, отдыхал от компа. Ибо надо нервы поберечь, а то сразу тянет почитать говноновости. А после…

  • Сквозь грязь

    Самосвал FIAT 300PC начала 70-х штурмует бездорожье на стройке. Межу прочим, привод задний. Но он не совсем беспомощный, блокировки задних…

  • Свежий ФИАТо-хабар

    На Олдкарленде я время не терял и поменялся с еще одним коллекционером проспектов. Да, потихоньку движ стал возрождаться, после гибели в начале…

  • Покатайся с нами!

    Симпатичный проспект по автобусам FIAT модели 306, 309 и 314 начала 60-х

  • Спортивные грузовики или очередные тонкости маркетинга

    Я не устаю повторять, что нынешний автопарк не блещет разнообразием. А ведь еще в 70-е все было по-другому. Даже Alfa Romeo все еще выпускала…

  • VIP хабар часть 1

    В конце прошлой недели я стал счастливым обладателем весьма солидного хабара. Причем не просто, а VIP, ибо львиная доля проспектов посвящена…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments