
Пока в Киеве если верить телевизору бушует вторая волная Ковидла-19, а над всем США в ноябре объявят чистое небо и говномятеж БЛМ наконец-то превратится в нормальный переворот (если верить интернету) я продолжаю тешить свое хобби. Выхожу на улицу, смотрю что невысокое солнышко осени зажигает огни на

Рисунки довольно сомнительного качества. Особенно не получилась решетка радиатора. Но что поделать, художник так видит. Кстати, по этой причине я не особо жалую рисованные проспекты. С фоточками все же лучше.

Внутрянка изображена в той же схематичной манере

Здесь вроде все получилось

Моторчик был естественно двухтактный самый простой без клапанов и золотников. Что плохо отражалось на мощности. При 900 см3 всего 37 л.с. Не серьезно. Скорость 115 км/ч. Ну вообщем не плохо для машины размером и массой примерно с "Жигули" и с мотором как у "Запора" (по мощности).

К счастью в моих запасах затесался проспект 1959 года. Здесь уже человеческие фото. Пропорции можно рассмотреть и оценить. Люк в крыше на дешевой тачке уже тогда. Очень круто.

Универсал уже есть. Проспектик сделан для США, потому при увеличенном объеме в 991 см3 мощность аж 50 л.с. по SAE (на самом деле 40-45 л.с.). Скорость подросла до 78 миль в час (125 км/ч). О как!
Стоит отметить, что для 50-х годов это была весьма интересная машина, серьезно опережавшая ближайшего конкурента из Западной Германии -- DKW F9. У нее кузов при всех модернизациях все же смотрелся как пришелец из 1940 года. Wartburg смотрелся весьма современно. С точки зрения техники, правда, все было примерно как до войны. Передняя подвеска на поперечной рессоре, рама... Зато передний привод, реечное рулевое и второе автоматической сцепление в КПП (муфта свободного хода). Западные немцы ставили еще и электромагнитное основное сцепление. Красота!
