
И вновь очередной свежий хабар оказался на моем столе. Начну с самого интересного, с "Корветта" 1975 года (третье поколение).

Компактная по числу страниц, но весьма информативная брошюра. Можно рассмотреть компоновку, раму и пропорции пластикового кузова.

Кузов -- тарга с быстросъемными половинками крыши. Удобно ли, не знаю, но точно безопаснее обычного кабриолета без дуги безопасности. С мощностью только проблемы -- 165 л.с. в стандарте и 200 л.с. в топе (об этом честно предупредили в проспекте, редкая для 70-х честность). Увы, в 70-х Корветт надолго вылетел из клуба суперкаров, даже став почти-что псевдоспортивным, а не спортивным.

Второй каталог -- Free Wheelin, что-то вроде "Свободно ездящих". Рисованный, что уже удивительно в 1977 году.

Нарисован в наркоманском стиле, и рекламирует особые модификации фордовских автомобилей с интересной отделкой и конечно виниловыми полосками всех цветов и оттенков. Некоторые из этих автомобилей (в основном пикапы) уже давно стали коллекционной редкостью.


Листовка по "Сиерре" 1999 года

И сильно похожий на Опель Buick Verano 2011

Корпоративный дизайн интерьера с приборами-колодцами и ушками-дефлекторами системы вентиляции. Сильно напоминает Шеви Круз первого поколения, но не так уродливо. Можно сказать даже терпимо.

И разворот. В принципе дизайн был ничего так. В Украине эти машины вообще не известны. У нас чаще встретишь Корветт третьего поколения, чем это чудо!