
После 1962 года Ford C внешне не менялся, да и его интерьер практически сложился. Внутри не было почти что никакой пластмассы, кроме руля, некоторых ручек и травмобезопасной накладки на "торпедо".

В конструкции наметились некоторые изменения. Появились дизели, КПП обзавелась делителем под рулевой колонкой, сложные двухскоростные мосты уступили место обычным, более простым и дешевым. Обложка этого проспекта 1966 года как раз сообщает о наличие дизелей

Срез эпохи. Ford C перевозит новые Shelby Cobra GT350 (тюнингованные «Мустанги») 1965 или 1966 год.
Внешность среднего бескапотного "Форда" была столь неотразима, что в совсем другой стране -- в СССР не устояли перед копированием. Для одного грузовика -- "Колхиды" создали радиаторную решетку, очень даже похожую.

Творение ЗиЛа, ставшее затем КАЗ 606 «Колхида». Некоторое сходство с «Фордом», особенно передней части бросается в глаза.

Колхида 608 похожа больше

Подозрительно похожий ЗиЛовский прототип 1964 года – ЗИЛ-Э169А . Позже из него получится проект КАМАЗ. После того, как кабина станет квадратнее, а мотор дизелем

Обложка проспекта 1967 года. И снова никаких изменений, а ведь считают, что американские автомобили в 60-х каждый год меняли внешность.


Проспекты 1973 и 1974 года. Не смотря на топливный кризис, дизели отнюдь не вытеснили проверенные бензиновые V8. Но экономия уже присутствует -- нет значка грузового отделения.

Интерьер 1974 года. Обратите внимание на поясные ремни безопасности.

Внутри модели С700 второй половины 70-х. Обратите внимание на модную «приблуду» – водительскую рацию (помните фильм «Конвой»?) и обширные памятки, наклеенные прямо на стальную карту двери.

Проспект 1979 года. Его рассмотрим подробнее

Спартанский интерьер. Обратите внимание на травмобезопасную накладку поверху «торпедо» из мягкого пластика. Руль, как и положено тонкий и скользкий, с вырезами для пальцев.

Внутренний разворот. Второй топливный кризис, но бензиновые V8 на месте. Даже появился новый 7-литровый (429 куб. дюймов). Старый 8,2 литра на бензине по-прежнему в продаже.

Обложка проспекта 1987 года. На фотографии "парадная" версия с хромированными дисками, бампером и решеткой. До окончания производства еще 3 года. Дизели, только дизели, фирмы Caterpillar ( 175-250 л.с.) и Detroit Diesel, новый четырехтактный, но с насос-форсунками. Его рабочий объем 8,2 литра, за экономичность в проспекте его называют Fuel Pincher (что то типа топливный скряга). Последний предлагался с турбиной или без. Мощность 165, 200 и 205 л.с.

Интерьер 1987 года. По меркам конца 80-х все по-спартански. Но машину все равно любили и покупали.
Надежный, недорогой и простой Ford настолько нравился покупателям, что даже появление новой модели Cargo не особо поколебало его позиций. И, возможно, он бы выпускался и сейчас, но новые стандарты по пассивной безопасности не оставили долгожителю никаких шансов. Занятно, что почти одновременно с ним (точнее двумя годами раньше в 1988 году) был снят с производства другой долгожитель – FIAT 682N3. Эпоха простых, ремонтопригодных и некомфортных грузовиков со стальными панелями приборов подошла к концу.