detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Category:

Первый пикап-"паркетник".

1

Очередной проспектик из моей коллекции. В 1966 году Ford выпустил необычный пикап F100 с полным приводом. По дизайну и по конструкции он был унифицирован с моделью 1961 года, которая к тому моменту пережила несколько рестайлингов. Но были и отличия. Спереди стояла зависимая подвеска на рычагах и пружинах, позаимствованная от внедорожника Ford Bronco. Сзади, правда, остались рессоры… А раздаточная коробка была «урезана» до одной ступени, что несколько ограничивало вездеходные возможности нового пикапа.

2

Хорошо видно на иллюстрации Ford F100 4x4 был заметно ниже, чем F250 4x4





Зато по высоте он почти не отличался от обычного заднеприводного Ford F – серии. Да и управляемость была намного лучше, чем у пикапов с полностью рессорной подвеской. Любопытно, что полноприводные пикапы Ford 60-х сильно уступали моноприводным с точки зрения дополнительного оборудования, поскольку позиционировались как «рабочие лошадки». Двигателей было только три: непременный V8 объемом 5,8 литра и мощностью 208 л.с. при 4400 об/мин. и две относительно экономичные «шестерки» 3,9 л 150 л.с. при 4000 об/мин. и 4,9 л 170 л.с. при 3600 об/мин. КПП – четырехступенчатая. Задний дифференциал – самоблокирующийся.

5

Фоточка со стандартным пикапом
3

Для примера Ford F250 4x4 1963 года. Рессоры передней подвески увеличивали высоту машины

4

Нарядный интерьер Ford F100 в самом дорогом варианте

А вот гидроусилитель руля и автоматическая коробка не полагались. Ситуация изменилась в 1967-м году одновременно с дебютом нового семейства.

Tags: 50-60-е, ford, США
Subscribe

Posts from This Journal “ford” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments