detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Клуб директоров автобизнеса. И возрождение журнала "Бизнес"

img890

Некоторое время назад, пока еще не был объявлен карантин, прошел очередной клуб директоров автобизнеса. На тот момент господа бизнесмены смотрели на все умеренно оптимистично. И на то были причины, ведь украинский автомобильный рынок неплохо так развивался. Если в прошлом году мы имели 92 тыс. продаж вместе с коммерческими, то в этом году были планы на 110-120 тыс. проданных машин. И никто не предполагал, что карантин может сильно изменить планы. Начался клуб с выступления главного редактора журнала "Бизнес" , который после банкротства только только начал возрождаться, но уже в новом формате. Важные изменения -- языки украинский и английский. Для тех, кто не знает. Когда-то "Бизнес" была легендарная газета, затем примерно с 2003-го толстый журнал, который по привычки называли газетой. Но после кризиса 2008-го и смерти владельца Блиц-Информ все начало портиться. Сейчас дела похоже пошли на лад. О чем рассказал главред Владимир Чеповой.




20200305_143507

Два года назад я выкупил журнал «Бизнес», который на тот момент обанкротился. А ведь когда-то я его запускал в 1992 году и вел до 2001 года. Интересно, что в 2001 году газета «Бизнес» приносила 10 млн. чистой прибыли по году после уплаты налогов. Увы, сейчас такие деньги в медиа уже не заработать. Этого просто не может быть.
Это был шикарный инструмент влияния. Хотя времена были тяжелые, но бывало, что господин Азаров иногда даже звонил и говорил: «Ой, а что нельзя было сначала предупредить, а потом писать?» Сейчас времена другие, власти в основном все равно, что и кто пишет.
Для чего я выкупил «Бизнес»? Хочу сделать первое не просто независимое деловое медиа, а коллективное деловое медиа. Где будет 100 равных соучредителей (сейчас пока 85) совладельцев журнала «Бизнес», которым выгодно чтобы правила были едины. Чтобы наш журнал стал инструментом для улучшения бизнес-климата в Украине.
Было время, когда страница для авторекламы стоила 8 тыс. долларов и 12 тыс. обложка. Сейчас такого, увы, и близко нет. Однако мы решили вернуться в автомобильную тему. Почему? В информационном пространстве очень много мусора и очень мало компетентной информации. За счет того что много инфы, она больше не ценится, и за нее не платят. А еще олигархи убили рекламный рынок. Я хочу вернуть специалистов на площадку «Бизнеса» в том числе и в формате интернет-блогов. Пока настоящие профи не начнут где-то очень точно высказывать свое мнение. Ведь сейчас так не хватает прямого слова от компетентных людей.
Чем мы отличаемся от других медиа?
1) Возможности защиты бизнесов. У нас нестандартный главный редактор Владимир Полевой. Он не журналист. Приглашен он полтора года назад. У него 16 лет работы в СБУ, НАБУ и РНБО. Мы вместе строили информационно-аналитический центр РНБО, и он был моим замом. Благодаря его опыту, в сложных ситуациях обычно до «боевых действий» не доходит. Если с некоторым бизнесом начинаются проблемы, мы просто показываем виновным, какая может быть публичная компания по его защите и к каким проблемам это может привести. Нередко это приводит к неожиданным результатам. Отступают СБУ, налоговые и прочие. На будущее мы хотим сделать систему коллективной безопасности бизнеса.
2) Мы хотим ввести новый тренд, чтобы стало не приличным печатать «100 самых богатых людей в стране. Чтобы стало трендом 100 самых уважаемых по репутации. Тогда инвестору будет проще понимать, с кем в будущем сотрудничать. Потому что, репутационная траектория должна быть в онлайне, ее нельзя будет подтереть. Кроме того, с нашим участием идет разработка репутационной стратегии страны.
3) Экспорт репутации. Мы раз в год делаем англоязычный номер и в нескольких важных экономических точках представляем Украину через персоналии. Мы не говорим прямо «инвестируйте в Украину», мы предлагаем инвестировать в проекты тех людей, которых мы собрали.

Я хочу отметить, что в лице «Бизнеса» есть реальная площадка, где можно высказываться с целью того, чтобы рынок наш развивался. В какой ипостаси, как правильно – это вы будете между собой дискутировать, ибо вы лучше знаете этот вопрос. Можно размещать информацию в блоге. Мы оцениваем компетенцию претендующего на собственный блог в «Бизнес». И просим держать себя в руках, не выражаться плохими словами и писать про бизнес и экономику даже если хочется писать о политике. Мы ищем компетенции. Те, кто работают на рынке этот рынок и построют. И про него же и расскажут.


img889

Tags: Украина, светский раут, тонкости маркетинга
Subscribe

Posts from This Journal “светский раут” Tag

  • Клуб директоров. Электромобилизация всей страны

    Пока заряжается, можно почитать. Третьего дня я посетил очередной Клуб Директоров автобизнеса, где произошла дискуссия на тему электромобилизации…

  • День Автомобилиста - 2019

    Steyr 220 (1937-41 гг.) слегка колхоженный, с щитком приборов от какой то модели 60-70-х. 2,26 л 55 л.с. 120 км/ч. Бывший старый Opel 2 Liter…

  • Новый Mercedes-Benz Actros. На пути к беcпилотнику

    На днях ездил как представитель блогерского сообщества на презентацию нового Mercedes-Benz Actros 2019. Причем не абы какого, а топовой версии, да…

  • Олдкарленд 2019 осень. Американцы

    T-Bird 1959 года. Реставрация не совсем правильная. Я с ходу нашел три крайне серьезных косяка (кроме подрезанных пружин), дальше не…

  • Прекрасные "американцы" музея "Фаэтон" 20-е годы

    Итак очередная статья про Запорожский музей "Фаэтон", который я считаю Меккой для ценителей автомотостарины в Украине. В этот раз про…

  • Агро-2019. Часть 3. Погрузчики

    Manitou MLT-X737-130 PS+, Погрузчиков на выставке было просто дофига, начиная от универсально-строительных и заканчивая телескопическими, которые…

  • Агро-2019. Часть 2. Тракторы

    Недалеко от входа встречал вот такой вот солидный "Версатиль" 2375 с открытым капотом. Итак, с большим опозданием больше чем на неделю…

  • Агро-2019. Часть 1. Новый МАЗ

    АГРО-2019, как и ожидалось, не разочаровала. Огромное количество замысловатой техники, которую я с интересом изучаю (подробные отчеты после…

  • Кстати, завтра АГРО-2019!

    Кто не в курсе, напоминаю. Пройдет на ВДНХ в Киеве как обычно Старинная реклама 50-х для создания настроения.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments