detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Category:

Последняя Minerva

minerva_c22_6

В 1956 году бельгийская фирма Minerva, у которой как раз закончилась лицензия на Land-Rover предложила покупателям некое свое видение как английской так и одновременно американской конструкции под названием Tout Terrain. Тут стоит заметить, что до кризиса 1929 года Minerva считалась одним из грандов люксового автомобилестроения. Ее даже называли "Бельгийским Роллс-Ройсом". Но увы, после войны пришлось перебиваться прозводством чужих конструкций. А хотелось чего-то своего... И вот  итоге получился уже не Land Rover, но еще не ни Jeep CJ5. Из революционных решений – несущий кузов, внешне похожий на Jeep. При этом двигатель, передняя подвеска, 4-х скоростная КПП и двухступенчатая раздатка устанавливались на подрамнике, который можно было быстро демонтировать. Было выпущено две модификации С20 (короткая база 2050 мм) и С22 (длинная база 2200 мм). Первые партии оснащались мотором от британского вездехода, а затем американскими нижнеклапанными бензиновыми двигателями Continental 162 дюйма 69 л.с. Скорость 100 км/ч.

1009-02



Кроме того, устанавливался австрийский двухтактный двухцилиндровый дизель Jenbach JW35 рабочим объемом 1,4 литра мощностью 40 л.с. Предлагался даже бесклапанный мотор Minerva, но он остался лишь выставочным прототипом. Новый вездеход не пошел. Всего удалось реализовать не более 100 штук. Причем по очень оптимистичным оценкам. Реальные цифры утеряны вместе с архивом компании, которая быстро обанкротилась.

minerva_c22_2

minerva_c22_1

Tags: 50-60-е, minerva, Бельгия
Subscribe

Posts from This Journal “50-60-е” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

Posts from This Journal “50-60-е” Tag