detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Category:

Олдкарленд 2019 осень. Американцы

IMG_0495

T-Bird 1959 года. Реставрация не совсем правильная. Я с ходу нашел три крайне серьезных косяка (кроме подрезанных пружин), дальше не присматривался. Как по мне, это кастомизация, а не реставрация. Мысли по-поводу жду в комментах. Что, по-вашему, не так?

Итак на выходных, включая пятницу, прошла очередная выставка Олдкарленд. Она оставила у меня двойственное ощущение. С одной стороны, были крайне интересные новинки из-за которых можно и нужно было прийти. С другой, холод, крапающий временами дождь и некоторая пустоватость в первый день несколько демотивировали. Да, приехали не все. Например, запорожский "Фаэтон"  в этот раз выставку пропустил. Я бы даже назвал выставку плохой, скучной и неудачной. Ибо как обычно приехало много машин, которые я уже видел и не раз. Но все же за счет нескольких классных новых американцев и двухтактного гоночного КрАЗа можно поставить слету 4. С натяжкой. Все же надо было бы на ВДНХ выставляться... Вот там был движ!

20191004_101354

Вид сзади.



20191004_105642

Далее был прекрасный кастомный Cadillac  De Ville 1959 года. Хвосты не попали в кадр, а ведь в них вся суть!

IMG_0352

А это уже более дорогая модель Cadillac Fleetwood 60 Special. "Корабельный лес, специальный 60" также имеет один бросающийся в глаза косяк. Хотя, это может быть и не баг вовсе, а фича. Пишем в комментах
IMG_0334

А это обычный Lincoln Club Coupe с мотором V12 1946-48 годов с хорошем сохране. Краска, конечно, стерлась ветром. Но ведь оригинальная (надеюсь)! Как сейчас модно говорить, "капсула" времени. Стоит ли там оригинальный мотор -- не знаю. Капот не открывали. Часто клиенты меняли V12 на V8. Ибо 12-цилиндровый был не очень. 125 л.с. Подвеска -- зависимая на поперечных рессорах. Для послевоенной техники это было несколько старомодно. Хотя в Британии на рессорах с жесткими мостами и спорткары делали.

IMG_0487

Еще один Cadillac. Год выпуска 1965.  De Ville.

IMG_0330

Экстремальная Hemi Cuda 426 (т.е. примерно 7 л) 1971 года. Мощность 425 л.с. Это когда Plymouth был еще интересным. Сомневаюсь, что это полностью оригинальная машина, ибо стоила бы она тогда столько, что страшно было бы показывать без взвода охраны. Думаю, новодел, на базе более дешевой версии, например 340.

IMG_0390

Ford-T примерно 1919 или 1920 год. 20 л.с., скорость до 75 км/ч, в зависимости от модификации. Хотя я бы не рискнул. Руль тяжеловат, даже не смотря на усилитель, обратно сам не возвращается -- надо крутить. Передних тормозов вообще нет, а задние механические. Очень интересная комплектация -- багажный держатель на подножке, дополнительные пружины и ацетиленовые габариты. Видимо чтобы на стоянке не держать рабочим мотор. Аккумулятора-то нет. А как заводить? Ручками, ручками!

IMG_0394



Подвеска крупным планом

IMG_0430

Карбидные фонари

IMG_0433

Держатель чемодана

IMG_0455

Под капотом. Провода в тканевой оплетке -- натурал продукт!

IMG_0392

Внутри все окрашено. Блестящих деталей минимум

IMG_0424

Кроме того, приехал ранний Ford-A (1927-29 гг.) с низким радиатором. Рядом для сравнения копия самоделка Ford-A с аутентичными колесами и некоторыми другими деталями от ГАЗ-А!



Tags: 10-20-е, 30-40-е, 50-60-е, 70-80-е, cadillac, ford, lincoln, plymouth, США, светский раут
Subscribe

Posts from This Journal “светский раут” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments