detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Categories:

Прекрасные "американцы" музея "Фаэтон" 20-е годы

_MG_7285

Итак очередная статья про Запорожский музей "Фаэтон", который я считаю Меккой для ценителей автомотостарины в Украине. В этот раз про прекрасные модели 20-х, куда с некоторой натяжкой включил Форд-А 1931 года. Начну со старого Buick Master Six в весьма интересной комплектации. Небольшое исследование примерно на час-полтора позволило выяснить точно, что это за модель 51 выпущенная в 1928 года. Точнее можно установить измерив сантиметром длину базы. Фальшивый откидной верх -- это комплектации  Town-Brougham. Отмечу, что перепутать год очень просто, потому как дизайн с 1921 по 1928 менялся не значительно. Отличить можно по нижней и верхней части радиатора, а также по элементам декора. Как-то распишу подробнее, дабы сделать мои исследования достоянием общественности.

Мото 274 куб. дюйма (4,5 л) шесть цилиндров рядный верхнеклапанный. Мощность не малая для тех времен 77 л.с. Скорость 75 миль в час (120 км/ч). Несколько безумно, я бы не рискнул гонять на этом аппарате быстрее 80 км/ч. Все-таки тормоза механические. В наличие гидравлические амортизаторы на всех колесах и централизированная смазка шассии. Отличная вещь для тех, кто терпеть не может лазить под машиной со шприцом-пресс-масленкой.

_MG_7246





_MG_7281

Термометр установлен прямо в радиаторной пробке. "Усики" сделаны для удобства откручивания.

_MG_7171

Деревянные спицы, остромодные в середине 20-х. Уже есть передние тормоза, что для конца 20-х уже стандарт. Правда, тормоза все еще ленточные, не колодочные. И как уже писал с механическим приводом.


_MG_7268

В наличие уже есть габариты. Бензобак вызывающей торчит. Хороший удар сзади может негативно сказаться на здоровье пассажиров!

_MG_7289

Диван рубчиками, деревянный руль и накладки. Неплохо... В проспектах пишут, что руль регулируется. Надо было посмотреть как, но кто ж знал! Хорошая мысля приходит опосля.

_MG_7353

"Циркули" фальшивой механики тента.

_MG_7356

Стоп-сигнал

_MG_7271

Chevrolet Superior 1924 года. Главный конкурент Ford Т. Особенности конструкции - консольные рессоры спереди и сзади. Тормозов спереди нет, как и положено для первой половины 20-х. Колеса -- дешевая и простая в эксплуатации штамповка. Бампер -- за доплату. Двигатель 4-х цилиндровый верхнеклапанный, что для 20-х хайтек. Рабочий объем 2,8 литра мощность 26 л.с. при 2000 об/мин.

1924_Chevrolet_Manual-40-41

Не удержался и дернул чертеж с шасси из манула.



IMG_7163

Правда Ford A 1931 года. Стоит рядом Рядом Ford-T. Заметно насколько он меньше и даже по ощущениям "ажурный". Обратите внимание как изменилась толщина шин с переходом на новую модель. Хоть модель 1931 года, но это уже последний год выпуска. А появилась она в 1928-м.

Мотор был нижнеклапанный 40 л.с. Хорошо известен по советским ГАЗ-А и ГАЗ-АА.

_MG_7259

Для сравнения Ford-T с некоторыми деталями тюнинга

_MG_7165

Не стандартные решетка радиатора и крупная надпись Ford. Интересно.



_MG_7261

Аскетичный интерьер, но ключ зажигания уже есть!

_MG_7265

Очень непривычная наклонная стойка. В начале даже подумал, что это кузовной "Форд". Но сверка с каталогом напомнила мне, что в последний год выпуска в 1931 году было именно так.

31

Немного рекламы

Tags: 10-20-е, 30-40-е, buick, chevrolet, ford, США, светский раут
Subscribe

Posts from This Journal “10-20-е” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments