detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Categories:

Агро-2019. Часть 2. Тракторы

_MG_7783

Недалеко от входа встречал вот такой вот солидный "Версатиль" 2375  с открытым капотом.

Итак, с большим опозданием больше чем на неделю приступлю к обзору по АГРО-2019. Было там много чего, но в этот раз я не только охотился за хабаром, но и решил немного монетизировать свое блогерство. Но не так, как какой-нибудь Бабченко, которому засылают деньги на разные счета, а как блогер от "Агроправды". Отмечу, что идея совместить работу и хобби оказалась очень удачной, ибо и подзаработал немного и коллекцию пополнил. Однако, работа тем и отличается от праздного шатания по выставке, что фотографировать и описывать надо в первую очередь то, что поручили, а не то, что хочется. Животные и алкоголь, например, нафиг не нужны. Да и скотину я особо не люблю, а бухать на такой жаре -- да еще и на работе -- это чистое безумие. В итоге работал целый рабочий день с 10 до 18 (часы работы выставки) все три дня. Четвертый решил пропустить, ибо оказалось что,





а) На жаре, с рюкзаком с тяжелыми проспектами быстро переходить от стенда к стенду немного напрягает. Если бы не смирял жадность, то вес быстро бы подрос до 25 кг. Что не допустимо.

б) Общение с аграриями частенько оказывалось непростым. Ибо одни четко владели материалом и могли объяснить, что они продают, другие держались как партизаны на допросе в гестапо и даже цену на свой пепелац соглашались сообщить после с согласования с руководством. Чтобы не напрягать добрых пейзан еще и бесовской техникой (диктофоном), я работал как газетчик из XIX-века старых времен -- с лейкой и блокнотом.

в) как всегда напрягали зеваки, которые лезли в кадр. В такуй момент хотелось сдать их всех темным эльдарам на опыты, но я развивал в себе скил пофигизма и через часик мне уже было все похрен.

г) ну и конечно сам текст требует тщательности. Все цифры перепроверить, бумажкам напечатанным на принтере -- не доверять, перепроверить в интернете. Это оказалось сложной задачей, ибо количество моделей, модификаций и индивидуальных комплектаций просто зашкаливает. А текст в проспектах местами немножко по-дебильному написан. С тракторами, все проще, а вот погрузчики и прочие машины оказались крепким орешком.


_MG_7785

Красивая машина в олдскульном дизайне, потому и понравилась.

_MG_7787

Versatile Модель 370

Теперь немного по технике. Общие впечатления от модели 370 весьма необычные. Внешне из-за своего покатого капота, уходящего за передние колеса, новый трактор напоминает…спорткупе! А спокойный дизайн светотехники и радиаторной решетки резко выделяется на фоне агрессивно-футуристических конкурентов.

_MG_7789

Интересная особенность – большой воздушный промежуток между моторным отсеком и самой кабиной. Что дополнительно снижает уровень шума и вибраций. Такое можно увидеть и у некоторых других машин, но тут зазор визуально самый большой.

_MG_7779

Разъемы, навеска, вал отбора мощности.

Немного техники. На тракторе стоит дизель Cummins американского производства. Не китайского, как у некоторых конкурентов. При рабочем объеме в 9 литров двигатель развивает мощность в 370 л.с. при 1900 об/мин. Интересно, что мотор, а также автоматическая КПП с переключением под нагрузкой Powershift CAT на 16 передач собраны в один блок. Транспортная скорость 40 км/ч. Передний мост можно дополнить блокировкой дифференциала. Гидравлическая система машины в стандарте обеспечивает подачу в 208 л/мин.

Еще подробностей по Версатиль можно прочитать здесь

http://agropravda.com/news/technika-fermera/11919-kakie-novinki-versatile-predstavljaet-na-vystavke-agro-2019

IMG_0578

Неподалеку от "Версатилей" тусовался газодизельный "Беларусь". Подобные гибриды периодически привозят на выставки. Но насколько хорошо они продаются -- информации нет.

IMG_0185

Вид под капот.

IMG_0187

Реакция аграриев.

IMG_0189

Тут же рядом стояли небольшие Deutz-Fahr с кабиной и без.

IMG_0192

Гусеничный Challenger от американской корпорации ACGO, которые выпускает множество самой разной техники под разными брендами, вроде Valtra, Fendt и даже Massey Ferguson, про который я не мало писал. Естественно, что машины унифицированы. Но насколько сильно, надо вникать. Вообще ACGO каждый раз привозит что-то новое и интересное. В этот раз, например, была европейская премьера одной занятной машины. Но об этом в следующий раз.

IMG_0496

Китайская техника. Надо отметить, что сделана аккуратно.

IMG_0303

Садовый трактор с со спортивным дизайном -- ArmaTrac 804. Производится турецкой компанией Erkunt. Дизель Perkins 1104D. 4,4 л Мощность 79 л.с. при 2200 об/мин. КПП 16 вперед и 8 назад фирмы "Цанрадфабрик" ZF, то есть.

IMG_0438

"Фармер" от фирмы АМИ. Создан бывшими специалистами "Южмаша". Мотор тоже "Перкинс" модель 1104С 4,4 литра 98,6 л.с. КПП 12 вперед и столько же назад Скорость вперед 0,86-36,4 км/ч, назад почти тоже самое. Производительность насоса гидравлики 55 л/мин. Масса трактора с грузами 4,5 тонны. Клиренс -- 470 мм. Радиус поворта -- 4.7 м.

IMG_0480 (2)

Симпатичный глубокий тюнинг трактора "Беларусь" с закосом под John Deer. Называется это чудо "КИЙ"

IMG_0479 (2)

Почему-то вырезы для выброса горячего воздуха не прокрасили. Зияют голым стеклопластиком. Не хорошо. Торопились на выставку?

IMG_0462 (2)

Рестайлинговый "Слобожанец" ХТА-250-40

IMG_0469

Пишут, что мол оснащен мотором Вольво Пента мощностью 252 л.с. Скорость 3,9-30,8 км/ч. Электро-гидравлическое переключение передач (переключение под нагрузкой). 12 передач вперед, и 4 назад. Валы отбора мощности, итальянская гидравлика и другие импортных комплектующие -все по желанию заказчика.

Tags: versatile, Украина, ХТЗ, беларусь, светский раут, современная техника, трактор в поле дыр-дыр-дыр
Subscribe

Posts from This Journal “светский раут” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments