detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Category:

Знакомый незнакомец

1

До начала 80-х Daily чаще всего продавалась как IVECO-FIAT.

Как-то уже ушли эти грузовики из первой волны иномарок начала 90-х. Давно-давно их не встречал. Больше попадаются их улучшенные модификации с плоскими фарами. Все превыкли, что это "просто Ивеко". Но так было не всегда и не везде.

4

Обложка проспекта из моей коллекции. В 80-х Daily стали «просто» IVECO. Национальные марки -- отменили как пережиток. Из новинок – турбодизель и легкий кузов с алюминиевыми бортами.





До 1978 года концерн IVECO выпускал старые модели FIAT и Magirus, а также их клоны под марками OM и UNIC. Первой действительно новой моделью стал легкий заднеприводный грузовик/автобус Daily по конструкции максимально приближенный к легковым автомобилям. Он получил современную пластиковую панель приборов, реечное рулевое управление с гидроусилителем, независимую переднюю рычажно-торсионную подвеску и мощные передние дисковые тормоза с вакуумным усилителем. Полная масса была 3-5 тонны.

2 (1)

На итальянском рынке Daily многие знали как OM Grinta

Кузов при этом устанавливался на раму, а для лучшего доступа к мотору радиаторная решетка с фарами была легкосъемной. Интересно, что стандартный мотор нового грузовика был похож на двигатель легкового авто. Это был четырехцилиндровый дизель предприятия SOFIM (Società Franco Italiana Motori) с верхним распредвалом с приводом зубчатым ремнем. При рабочем объеме в 2,4 литра он развивал мощность 72-75 л.с. в «атмосферном» варианте и 92 л.с. с турбонаддувом. Последний вариант начали устанавливать в 80-х на модель TurboDaily .

3

Стандартный дизель SOFIM мощностью 72-75 л.с.
Кроме того, для военных была подготовлена полноприводная версия IVECO 40-10VM грузоподъемность 1,5 тонны. Она оснащалась подключаемым передним мостом и блокировкой межколесных дифференциалов. В 1990-м году дебютировало второе поколение семейства Daily.
5

 Легкосъемная передняя панель облегчала доступ к дизелю.

6
Полноприводная армейская модификация IVECO 40-10VM

Tags: 70-80-е, iveco, США
Subscribe

Posts from This Journal “iveco” Tag

  • КРАЗ. Все могло сложиться иначе

    Уже все давно и прочно забыли, что лет более 20 назад (1996-2000) КрАЗ пытался собирать и продавать автомобили IVECO с украинским кузовами, как на…

  • Памяти "Мотор Сичи"

    Редкая листовка, выпала из пачки проспектов. Как там затесалась не знаю. Когда-то "Мотор Сич" пыталась разнообразить свой модельный ряд…

  • Дальнобойщик с "воздушником". Вымерший вид.

    Magirus в составе IVECO не смотря на унифицированную итальянскую кабину FIAT все же сохранял кое-какую индивидуальность. А именно -- мотор…

  • Свежий хабар. Просто и приятно

    С некоторым опозданием выкладываю хабар предыдущего месяца. Что у нас тут? Лупоглазый Мерс конца 60-х, пожарный Мак конца 70-х, NSU-FIAT 500…

  • Девушки&Самосвалы

    Когда-то, очень давно, первую серию унифицированных бескапотных IVECO тип "Е" рекламировала некая фотомодель и даже местами кино-звезда…

  • Тест сканера А3

    Попробовал у товарища китайский сканер. Жаль глючный, но кое-что получилось. Здесь разворот проспекта по крайне знаковой машины -- грузового Фиата…

  • IVECO. Начало.

    Все исчезнувшие марки в одном ряду: Magirus-Deuz,UNIC, FIAT грузовой, OM. Кабина, одна и та жа. Но "пипл хавал".

  • "Водяной" Магирус или плоды интеграции

    Любопытная была история, жаль мало кто уже помнит с чего начиналось IVECO. Оригинал взят у amonov в Fiat 260 PC26. Беглый взгляд…

  • Забытая марка

    OM Grinta Combi. Кто помнит марку ОМ? А была когда-то такая. Пропала после организации IVECO как и многие другие марки (грузовой FIAT, Magirus,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments