detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Categories:

Hunt Showdown. Лучшая игра прошлого года. Ч-2. Стволы и гемплей

alexander-asmus-hunt-weapon-vetterli-02-clean-detail  11

Закончу обзор про лучшую по моему личному мнению игру прошлого года.Начало https://detroit-diesel8.livejournal.com/328242.html Хотя, учитывая, что это бета, возможно официальная премьера будет в этом году. Посмотрим.

Что такое Hunt? Это сессионный шутер на 10 человек (часто на карте меньше народу), где за час надо убить боссов забрать хабар и прорваться к точке выхода. Можно не рисковать, тихо зарезать 10-20-100 зомби и тоже скрыться не вступая в огневой контакт. Вообще правило: "Не уверен не стреляй" -- здесь главное, и возможно единственное. Трусливый способ плох с точки зрения денег, но зато прокачка потихоньку пойдет. Можно хотя бы пару перков купить. Игра похожа на модный ПУБГ, но частенько здесь играют не все против всех, а командами по 2 человека. Потому наушники (игра крайне завязана на звуки) и микрофон - обязательны.

Требования. Здесь все сурово, как во времена "Кризиса". "Крайтеки", в последнее время игру оптимизировали, но мой старый комп с GT660TI, Шестиядерным процессором AMD FX6100, и 16 Гигами оперативы нормально тянет на малых и немного на средних. Но даже так графон впечатляет.



Есть второй режим -- свободная игра, где начинаешь бомжом с 1 стволом или ножом и разыскиваешь снарягу, обшаривая дома. Заодно надо собирать темную энергии и отбиваться от других бомжей. В случае гибели не теряешь ничего. А гарантированная копеечка в виде 25 или даже 100 долларов падает. Курочка по зернышку и весь день сыта...

Отмечу, что игра «Охота. Вскрытие» от германской студии Crytec, подарившей нам первый хардкорный Far Cry и 3 части Crysis реально хороша. Давно, очень давно я не испытывал таких сильных эмоций игра в компьютер. Страх, нет даже так СТРАХ, когда из-за каждого куста может прилететь пуля, а из дома выпрыгнуть как черт из табакерки охотник в черной форме с автоматом-дробовиком на перевес. Ты вспугнул стаю ворон и гадаешь, это никто не заметил, или в тебя уже целятся через оптику. Ты сидишь в сарае, изгоняя босса, и гадаешь, вон та ветка хрустнула, потому что тебе показалось, или к тебе подкрадываются враги. Ты идешь по лесу, темно на карте никого нет и вдруг выстрела в спину из дробовика. И главное, цена ошибки высока. Очень легко остаться без игровых денег (если руки искривлены танками, например, а удача покинула тебя на некоторое время). И тогда остается отыгрывать бомжа с дробовиком. Без аптечки, гранат с одностволкой и ножом. Как хочешь, так и вертись. Однажды с одним веселым, но слегка криворуким и слишком самоуверенным чехом я подряд погубил 10 охотников, пять из которых были прокачеными с перками на стрельбу и здоровье.

alexander-asmus-hunt-weapon-vetterli-05-mud-side

Карабин "Веттерли" в местной грязи. Цвет грязи такой, вроде основной пользователь машинки -- Пахом.


Ни где и ни когда у меня так не горело от тупых напарников (куда там Джов, бомбящий от ваншота артой, впрочем в танки я не играю), и нигде я не испытывал такого воодушевления после победы в тяжелом бою с 8 противниками. И так же легко можно впасть в глубины отчаяния, когда победа, хабар и «Маузер» за поясом ускользают из рук от того, что противник возле точки выхода стреляет точнее. В этой игре можно испытать приливы холодной жестокости в одном бою, и внезапной жалости к глупому противнику. Азарт схватки, и страх от того, что тебя преследует очень опасный враг, с натренированными Колдой, Контрой и Батлой пальцами и игровой мышкой за 100 баксов. Приступы ненависти к трусу напарнику (трус почему-то оказался итальянцем), бросившему тебя умирать, и благодарность, если он вернется за тобой. После боя сердце колотится, вроде все было по-настоящему, и даже хочется выпить виски.

1486230958_preview_hunt winfield

3 из 6 версий винтовки Винчестер 1873 года. Последняя заточена в буквальном смысле на рукопашный бой

Очень важно, что в игре сделан акцент на хоррор, и реализм. Потому здесь нет дурацкой веселости и кричащих азиатских красок, как в новом говнофолауде 76, про который либо плохо, либо никак. Отличная суровая графика, великолепные модели оружия, интересная анимация монстров, общая суровость и бзсхднст. Кровища, грязища, расчлененка, ужас прилагаются. Но при этом солнышко приятно освещает лужайки, так что можно на минуту подумать, что ты на прогулке за городом. До первого зомби.

Caldwell_Conversion_Chain_Pistol
Цепной Калдвелл на 17 патронов отдельных каморах

Caldwell_Conversion_Pistol
Стандартный Калдвелл (он  же Кольт)

Caldwell_Conversion_Uppercut

И он же перепиленный по винтовочный патроны от "Мосин".

Теперь про оружие. Мне смертельно надоели современный сцукобластеры, обвешанные колиматорными прицелами и рейками пикатини. Долой трещетки! Только одиночными, с ручной перезарядкой, только хардкор! Анимация работы механизмов заслуживает высших похвал. Не доработана только работа шомполом при выбивании гильз из барабана. Надеюсь, допилят. Несколько неуместно обильное загрязнение стволов. Все-таки это охота, а не бой в грязи Пашендаля. На лицо тлетворное влияние Батлы 1 про Первую Мировую с ее кокаинумным сюжетом, полным идиотизма, соплей, толерантных штампов и глупостей. Очень хорошо бахают винтовки, нет дурацкого треска, как в других шутерах. Если выстрел – то выстрел. Из «Мосин» раскатистый, из «Винчестера» более короткий и глухой.

DEn6hOCXYAErLyA

Очень мощный однозарядный Шарпс

Стволов в «Охоте» на самом деле так, чтобы очень  много. Дробовики: однозарядный «Ромеро», двухстволка, помповый «Спектр» и самозарядный Браунинг, который «Корона и Король». Револьверы: Наган и Кольт «Драгун» переделанный под унитарный патрон. И еще «Маузер», который в игре называется «Дольч». Винтовки – «Винчестер» 1873 года, который в игре «Винфильд», швейцарский карабин «Ветерли», однозарядный «Спаркс» (в миру Шарпс) и внезапно, Мосин-Наган. Есть и фантазийный автомат на базе трехлинейки, напоминающий британский переделки на базе винтовки Росс. Топ винтовка – двухствольный слонобой «Нитро экспресс», который ваншотит охотника 1-го уровня, и часто второго и третьего (но не всегда). Для любителей бесшумной охоты есть глушители на «Винфильд», «Спаркс» и «Наган», также 2 арбалета, малый и большой с модификациями под разные стрелы: обычные, отравленные и разрывные.

Nagant_M1895_Silencer

Наган с глушителем

Разнообразие достигается за счет большого количества модификаций. Например, «Винфильд» может быть с коротким магазином на 8 патронов, с длинным на 16, с оптикой, с ускорителем заряжания и с лезвием на прикладе, чтобы кроить черепа зомби. Также есть вариант с глушителем, но он заметно слабее стандартного, что сулит проблемы в перестрелке. Стволы получают по мере прокачки персонажа. Так что, как и в танчиках, здесь можно и нужно качаться. Хотя все происходит слишком быстро. За 2 недели легко пройти до 100 уровня. Что очевидный и явный недостаток игры.

Dolch_96_Precision
Маузер по 45-калибр, судя по выступающему магазину.

Охотники по игровой условности задохлики и чрезмерные оптимисты. Они таскают так мало патронов, что расстреливать зомби направо и налево не получится при всем желании. К «Винфильду» 22, к «Мосин» 10, к Ветерли 13. Это такой баланс, чем мощнее пушка, тем меньше патронов. Так что стимул к обшариванию всех домов есть и еще и какой. В отличие от многих других шутеров, здесь каждый дом можно облазить от подвала до чердака в поисках секретов. Правда, дорогие пушки под стропилами не находил, а вот кассовые аппараты с 50 долларами – бывало.

Mosin_Nagant_Avtomat
Автоматический "Мосин-Наган". С такой дикой отдачей, что особого смысла в нем нет. Весь боекомлект в 15 патронов легко улетает в никуда. А вот 1500 за пушку заставляют нервничать. Вдруг тебя убьют и дорогой автомат будет потерян?

Вообще, если Крайтеки хотят чтобы игра взлетела, следует завезти как можно больше пушек, пистолетов, револьверов, снаряги, увеличить количество секретов, уровень довести до 1000, ибо нынешние 100 легко прокачать за пару недель и чего делать дальше не понятно. Хотелось бы увидеть Гевер 88 и 98, многочисленные редкие модели вроде Бемонт, Кропачек, а также Берданки, Трап-доры и прочие интересности XIX века. Так же требуются новые карты, миссии, более стабильная работа серверов (российский работает кое-как и там ночью обычно никого нет). Ибо после 100-го уровня интереса качаться нет, есть разве что интерес в самой охоте и убийстве других охотников. Больше крови богу крови! Черепа трону черепов! Можно, конечно, сбросить свой уровень и качать некий «престиж», т.е. с самого первого уровня, отыгрывая бомжа с дробовиком. При этом все игровые деньги пропадают, вместе с топовыми стволами. Что у некоторых, незнающих вызывает дикое бомбление, пригорание и взрывы!


Specter_1882

Помповый дробовик "Спектер 1882". На самом деле, конечно, Спенсер. Как и винтовка Мосина, пистолет Маузера отличается невозможностью дозарядки без потери патрона. Да, по игровой условности охотник настолько туп, что при каждом открытии затвора не может поймать выброшенный патрон. Нужно ставить достаточно дорогой перк, что немного тупо. Учитывая, что запас патронов крайне ограничен, напоминая об другом хардкоре "Мор Утопия", то это бесит.

Vetterli_71_Karabiner_Bayonet

Веттерли 1871 со штыком. Очень удобно убивать зомби не тратя патроны.

16840619_original

Жду когда допилят вот такие вот шедевры оружейной мысли.
Tags: игрушки
Subscribe

Posts from This Journal “игрушки” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments