detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Categories:

Военный Супер Unimog

1

Unimog S выпускался в основном с откидным верхом кабины

В 1955 году семейство Mercedes-Benz Unimog пополнилось очередной модификацией для армии. Она отличалась увеличенными размерами, грузоподъемностью в 1,5 тонны и, главное, длинной базой 2900 мм (против 1720 мм у «обычного» Unimog тип 411). Кроме того новый Unimog S (Super), он же тип 404, он же U82 мог похвастаться низким центром тяжести.





2

Unimog S мог двигаться креном в 30 градусов

Сохранив узнаваемый дизайн, Super Unimog получил совершенно новую (не откидную конечно же) кабину, а также упрощенную трансмиссию с КПП на шесть передач вперед и две назад. Раздаточная коробка – одноступенчатая. Передний мост – подключаемый. Диапазон скоростей 5-95 км/ч.

3

Военный Unimog демонстрирует большие ходы подвесок

4

Преодолевает брод

5

И легко справляется с крутым спуском!

Двигатели – только бензиновые шестицилиндровые рядные: 2,2 литра объемом 2,2 литра 82 л.с. при 4850 об/мин. и 2,8 л 110 л.с. Последний устанавливался с 1971 года. Кроме того, Unimog S комплектовался новыми мощными барабанными тормозами с вакуумным усилителем и телескопическими амортизаторами. Подвеска осталась неизменной – пружинная зависимая.

6

Внутри все по-военному. Минимум комфорта, максимум простоты для отмывания крови, если что.

7

Пожарный автомобиль с кузовом фирмы Metz. Спереди под чехлом – насос.

Tags: 50-60-е, mercedes-benz, Германия
Subscribe

Posts from This Journal “50-60-е” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments