
22-24 апреля на территории музея авиации в Жулянах, Киев прошел Oldcarland -- эдакий аналог когда-то знаменитой московской Автоэкзотики, мирно помершей после кризиса 2008 года. Масштабы, конечно, не те, и места меньше, но если сравнивать с упадочным 2008-м то где-то как то почти почти. Начну обзору вот с такого Dodge Charger 1971 года. Внешне настоящий мускул, а что под капотом я узнать не успел -- все хотелось осмотреть. В топе там должен быть 426 HEMI 425 л.с. при 5000 об/мин. Разгон от 0 до 60 миль в час за 5,8 с.

В рекламе он выглядел примерно так. Внешне очень странный автомобиль. Вроде купе с огромным багажником, но визуально воспринимается как фастбэк или даже хэтчбэк. Далее под катом еще почти два десятка фото и комментарии.

Трогательно и актуально. Хорошие руки, означает что этот 24-10 не попадет в грязные лапы сельского жлоба, кривые руки подростка или в потные конечности какого-нибудь ненормального таксиста. Все трое сделают из этой почти новой на вид "Волги" лишь ржавые развалины за какой-то год.

Mercedes-Benz 450S последних выпусков с электронным климат-контролем (примерно 1978-й год)

Land-Rover Второй серии (1958-1970 гг.). Конечно же с алюминиевым кузовом

Mazda 929 (1980-82 гг.)

Удивительный Packard Eight серия 143 ориентировочно ( по луврам на боковине капота и крыльям) 1928 год. Мотор 5,9 литра 105 л.с. Кузов даже затрудняюсь сказать, то ли таункар, то ли ландо...

Перепаханый Audi (и не факт что Audi, автомобили концерна Auto-Union были весьма похожи друг на друга и во многом взаимозаменяемые, что может побудить поменять решетку радиатора). Подвеска не родная на пружинах (поперечную рессору как всегда ээ пролюбили), колеса подозрительно мелкие и широкие, что под капотом не интересовался, ибо был демотивирован. Передний привод тоже не обнаружил. Короче фейк.

Шкода 105 второй половины 70-х с мотором сзади. Очень редкая машина. Почему-то их к нам во время великого автомобильного бума 1989-95 годов не везли... Брезговали мотора сзади, что ли?

Ford Consul/Granada 70-х годов с редким кузовом фастбэк. Точно такая долго валялась в состоянии "мясо" на Корчеватом. Может быть даже именно эта самая. Тюнинг с кучей вырезов объясняется, скорее всего пятилитровым мотором от фордовского легкого трака. Есть такое развлечение у киевской молодежи -- делать из семейных "Гранад" мускул-кары...

VW Transporter T2 с запаской на американский манер -- спереди.

Vovlo 142 ( модель 1970-1971 гг.)

Вполне стандартный Unimog 70-х с откидной кабиной. Цвет, правда, фантазийный.

Один из самых красивых Mercedes-Benz прошлого S-класс купе. Точнее SEC серии w126. Выпускался в 1981-1992 годах. Топовая версия 5,9 литров 280 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч 7,2 с

Редкость и ... уже тоже редкость! Praga V3S (пятитонка) 1957-85 гг. дизель 7,4 литра 98 л.с. воздушного охлаждения 6х6 с колесными редукторами поставлялась в СССР в основном как техничка. Таких в Киеве в 80-х было может пара штук. А уж самосвалом ни одного не помню. Окраска "металлик" и кенгурин это очумелые ручки владельца. ЗиЛ-164А в начале 80-х попадался на дорогах чаще, чем 130-й. Причем нередко его разбавляли остроносый ЗиСы-150. Редко, но встречался 164-й в начале 2000-х. Некоторые даже работали. Теперь все. Музейный экспонат.

Skoda-706RT (1957-79) Вот такие "Шкоды" были совсем даже не редкость. Их было много в 60-х, много в 70-х, мелькали в 80-х и попадались в 90-х. В конце 90-х уже почти не встречались. Приятно, что одна такая все еще на ходу.

Удивительно приличный Opel Super-6 (потому-что шестицилиндровый), он же недопонтиак или недобьюик, кому как. 1937-38 гг. Правда не посмотрел как там подвеска, ой чует мое сердце от "Победы". Диски не родные, а на переднем колпаке
какая-то подозрительная опухоль по центру. Чую, что меня пытаются нае... обмануть!
Окончание завтра