detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Category:

Tatra ч.8. Трехтонка под номером 27

img084 22

Модернизированный вариант Т27b с обтекаемой кабиной на 3 тонны груза и с двухскатным мостом. Фирменная косолапость присутствует.

Хотел перейти к модели Т111, ставшей эпохальной и переломной для Татра, но как всегда кое-что мешает. Надо осветить очередную малоизвестную модель. Итак, очередная серия по Tatra, в этот раз про трехтонку модели 27 и ее модификации.  Выпускалась машина с 1930 по 1947 год и была самой-самой последней "водяной" Татрой, плавно переходящей в воздушную (модель 114). Как для мелкосерийного чешского производства выпущено было таких машин много -- 7620 экземпляров. Все предыдущие серии смотрим по тегу "Татра".

t27_02

Первый вариант с односкатными колесами, грузоподъемность 2,5 тонны.





t27_03

t27b_17

Вот тут можно посмотреть на сборку. Подвеска крепится прямо к картеру КПП.

t27b_18

Конструктивно машина была типичным творением Ганса Ледвинки. Полностью независимая подвеска, хребтовая рама, картеры КПП и мотора собраны с рамой в едином блоке. Это еще было бы понятно для военной техники, но для коммерческих автомобилей? Несколько перебор? Да нет, нормально. Чешский рынок было неплохо защищен пошлинами, потому конкуренции от, скажем от Ford, можно было не опасаться.

t27b_07

Легкие трубы по бокам -- крепление радиатора и бампера. Такая легкость и ажурность внушает опасения. Кстати, вес голого шасси 2,4 тонны. Тормоза гидравлические барабанные ATE Lockheed

t27b_01

Мотор бензиновый рядный четырехцилиндровый 4253 см3 OHV 52- 57 л.с. при 2100 об/мин. Второй вариант 4713 см3 63 л.с. Третий 5196 см3 51 л.с., газогенераторный. КПП 4-скоростная.

Расход масла 0,4-0,5 литра на 100 км! Расход бензина 25-28 л/100 км. Потому предусмотрен 9 литровый бак для масла. Отмечу, что это не двухтактный мотор! Кроме того, в небольшом количестве выпускался дизель 4849 см3 мощностьб  60 л.с.  при 2100 об/мин. Расход солярки 26-28 л/100 км. Масла столько же. Экономичный дизель, ага... Скорость 60 км/ч.

t27b_03

Треугольный рычаги подвески и бензобак на уровне панели приборов.

t27b_20

Вот еще раз бензобак в кабине. Панель приборов сиротливо пристроилась сбоку.


t27b_05

Для закрепления еще конструкции "Татры"

t27b_21

Характерная особенность -- мотор, торчащий за передней осью. Особенно хорошо видно, как мало остается пространства под мотором на этом снимке, где изображен газогенераторный вариант T27bh. Понятно, такая компоновка требовала особой осторожности при езде по грунтовке или тем более по бездорожью. Ведь двигатель был "защищен" лишь парой легких труб, да смешным кожухом. Клевок на кочке, и можно легко разбить картер мотора. Печально.

,1931 Tatra T27 Bus 001


,t27_00

На базе 27-й выпускались автобусы

Tatra_T27

И пожарки

tatra_t28

tatra_t28_1

Выпускалась трехосная версия Т28 (1931-35 годы), грузоподъемностью 4 тонны. Правда, грузовиков было построено всего два. Все остальное шасси для автобусов.

t27a_01

Модель 27а с обтекаемой кабиной, но еще одинарными задними колесами.

images_tatra_t27_1931_1

Почти тоже самое, но с другой стороны


img086 1

Газовая модель Т27b

t27b_11

tatra_27

Tatra T27bh газогенераторный вариант


pictures_tatra_t27_1931_1

И просто красивый парадный снимок. Ажурность и легкость на фото просматривается весьма отчетливо.

t27-91_00

Автобус Tatra T27-91
Tags: 30-40-е, tatra, Чехия
Subscribe

Posts from This Journal “tatra” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments