
В 30-х Daimler-Benz занялся полноприводными грузовиками, в том числе и с колесными формулами 8X8 и 6X6. Впрочем, и те и другие выпускались чуть не поштучно. Не особо массовыми были и легковые машины серии G. Наиболее известная из них – G4 (1934-39 гг.), которой часто пользовался Адольф Гитлер для поездок на фронт в начале Второй Мировой. Хотя по современным меркам это вообще не внедорожник, ибо из трех мостов ведущими были только два задних. Однако в первую половину 30-х чуть ли все трехосники, решенные по такой схеме (с балансирной задней подвеской) автоматически записывали в вездеходы.

На двух верних фото первая партия 1934-35 годов. 8 цилиндров 5,0 л 100 л.с. при 1400 об/мин.

Вторая партия 1934-37 годов 5,2 литра 115 л.с. при 3400 об/мин.

Панель приборов

Задняя подвеска
Максимальная скорость составляля 67 км/ч. Расход топлива по шоссе -- 28 л/100 км. По грунту до 38 литров.

Третья, последняя партия 1938-39 годов 5,4 литра 110 л.с. при 3400 об/мин.

И сам владелец