detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Categories:

Plymouth. Прогрес за 12 лет

img786

Продолжаю тему "Плимут" https://detroit-diesel8.livejournal.com/287315.html хабара из двух единиц 1941 и 1953 года. Как вы понимаете, в США существовало несколько типов проспектов для разных клиентов. Разные хиллбилли с дыркой на заднице получали листовки, возможным клиентам высылали по почте проспекты небольшого формата. Более уважаемые, но немного сомнительные персонажи обзаводились черно-белыми версиями. Не с фотографиями, а с рисунками, что характерно. И лишь состоятельным господам (с виду) выдавали проспекты с цветной печатью. Вот такой вот табель о рангах.

img783

После войны на волне экономического подъема и улучшения полиграфии проспекты стали в основном цветными, правда рисованными.





img787

12 лет, а какие изменения в дизайне!

IMG_0220

Надо понимать, что Plymouth выпускал по-существу одну и ту же модель. Но с разным декором и кузовами. Это была общеамериканская практика. Лишь в 60-х появились компакты и среднеразмерные. Сам проспект из дешевых -- т.е. из одного листа, не разрезанный без скрепок. Это снижало себестоимость. Вот только смотреть его не удобно, да и сканировать тоже хлопотно.

img788

Рама модели 1941 года была очень прочной. Обратите внимание на Х-образную поперечину. С особой городостью реклама сообщает, что сзади стоят трубные амотизаторы "аэропланного-типа"! Спереди по-прежнему рычажные

img785

В 1953 году рама стала легче, поскольку значительная часть нагрузок стала распределяться на кузов. "Аэропланные" амотизаторы уже и спереди и сзади.

img784

Автоматической коробки на "Плимуте" в 1953-м еше не было, зато существовала модификация с автоматически включающейся после набора скорости в 25 миль в час (40 км/ч) повышающей передачей (овердрайв).

img789

Некоторые особенности модели 1941 года. Цепной привод распредвала (потому что меньше шума). Что по двигателям, то и там и там стояла рядная нижнеклапанная шестерка. Только в 1953-м она развивала 100 л.с. при 3600 об/мин. при рабочем объеме 217,8 куб. дюймов (3,6 л). 12 лет назад цифры были такие 201,3 дюйма объем (3,3 л) и 87 л.с. мощность. Разумеется в старых SAE, потому желательно отнять 10%. Т.е. 90 и 79 л.с. соответственно. 
Tags: 30-40-е, 50-60-е, plymouth, США, хабар
Subscribe

Posts from This Journal “plymouth” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments