detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Category:

ОлдкарЛенд 2018. Весна. Часть 2

IMG_0009

Итак выдаю обещанную вторую и заключительную часть Олдкарленда. Машин здесь будет больше, но ни одной американской. Про них смотрим здесь https://detroit-diesel8.livejournal.com/285559.html . Начну с этой дикой полноприводной "Эмки", точнее ГАЗ-61. Автомобиль безусловно редкий, но в данном случае изрядно колхожен. Боковины капота стали двойными, бампер покрашен не пойми чем, под капотом мотор от "Волги", а салон -- мама дорогая, тюнинг "по бохатому". Но в целом, все же это ГАЗ-61. Раритет. В справочнике Канунникова издательства "За рулем" пишет, что выпустии всего 194 штуки и все во-время войны.


IMG_0084

Озверевшая дрифтовая  "Волга" с мотором V10 от Dodge Viper, который развесовки для заехал в салон. На самом деле это самодельный хот-род или даже боллид на пространственной раме, как у классических "Монтеверди" 60-х. А кузов ГАЗ-24 больше для красоты и понта. Используется как наружные панели, на которые нет особой нагрузки. Ибо 8 литров и 450 л.с порвали бы старую "баржу" как тузик грелку.





IMG_0004

Чудом уцелевшая "Колхида" КАЗ-608В (с 1976-го и до упора). Жутко нелюбимый среди перевозчиков и руководителей АТП грузовик (по легенде его выдавали в качестве наказания особо провинившимся). Что поделаешь, собирали его на Кавказе в Грузии, а там к культуре производства в советское время были не приучены. Как сейчас не знаю. И хотя он и унифицирован с ЗиЛ-130, но крайне не надежный и не качественный. Но ежели приложить руки, то может и послужить. Этот на ходу, но работать конечно уже не будет. Тем более, он бензиновый. Расход топлива "немного" великоват.

IMG_0100

Грузовой советский мотороллер МГ-150 с обалденный деревянным кузовом на 250 кг.  Двухтактный мотор 150 см3 5,5 л.с., веселая задняя торсионная подвеска. Живьем такое чудо вижу впервые. Кстати, это не предшественник "Муравья", а альтернативная ветка, которая не прижилась. Скорость 35 км/ч. Расход топлива... 8 литров на 100 км! Однако...

IMG_0121

Просто хороший "Москвич"-403ИЭ (1962-65) в экспортном исполнении (с особой экспортной радиаторной решеткой). Всегда мне нравился.
Мотор 1,4 литра 45 л.с.

IMG_0141

IMG_0144

Две "пожарки" на шасси ГАЗ-53А. Редкость, даже в советские времена. Большинство пожарных были на шасси ЗиЛа. Такие же в основном встречались в селах.

IMG_0151

РАФ 2203-01 "Латвия" перестроечная модификация 1987 года без форточек, с пластиковыми колпаками, но еще с ранним бампером. Стоял почему-то за воротами, но тоже музейная машина.

IMG_0103
Теперь переходим к иномаркам. Кстати, забавно, что за 17 лет независимости, наши менты, журнализды (особенно туповатые телеведущие) и обыватели так и не смогли осилить выучить всего-то несколько названий и прикинуть чем они отличаются друг от друга. Уже давно "Москвичи" , "Волги" и ВАЗы тоже иномарки, но всем пофигу). Двоечники, мля. Но я отвлекся. Что у нас здеся? А тута у нас два затрофеенных Мерседеса самой популярной довоенной модели 170V (читается как "Фау"). Выпущенно их было больше, чем всех других легковых Мерсов того периода вместе взятых, от того даже сейчас они не такая уж и редкость. На первом плане спорно заколхоженным экземпляр со стильной, но не родной планкой для фар и независимой подвеской колес от "Волги", скорее всего, далее вполне аутентичный с поперечной рессорой.

IMG_0154

Реконский Opel Blitz 4 на 4 военных лет. Очень приятная в управлении машина, довелось как-то поездить за рулем.  Выезжает из ворот прямо к эвакуатору. Ибо музейный экспонат. На наших дорогах всякое может случиться. Вдруг подрежут лихие джигиты на "кубике", как народного депутата Мустафу Наема?

IMG_0024

Чешский вариант Skoda немецкого  артиллерийского тягача.  Размеры не большие, потому думаю что это трехтонный тягач (3 тонны -- сила тяги)

IMG_0016 1

Редкая и интересная машина. Судя по следам коррозии на некоторых деталях -- востановленная из обломков. Но поговорить и узнать не получилось. Хотелось все быстро осмотреть.

IMG_0019

Очень необычный интерьер, особенно педаль газа с роликом. Хоть машина и большая, но внутри тесновато.

IMG_0013

Стартерная доза топлива в отдельном бачке. Забавно. Жаль капот был закрыт. Подозреваю, дизель.

IMG_0042

VW Transporter T1 из поздних скорее всего. Живьем его можно встретить только на выставке, да и то редко.

IMG_0148

А вот Т2  "с кепкой" еще работают. Этот переделан в передвижной кофейник и разливал кофий рядом с входом на выставку.

IMG_0049

ара

Переднеприводная западногерманская Lloyd Arabella (1959 г.). Чистые простые линии, 900 кубовый оппозит под капотом мощностью 34-45 л.с. при весе в 730 кг, полуавтомат, вроде нынешних "роботов", но без компьютеров. Все честно и в ручную. Скорость 120-130 км/ч. Разгон 0-100 км/ч 28 и 23 с соответственно. Да, интересная была машина! Вот только жаль, что Borgward поторопился с запуском в производство и в первое время машины страдали от заводских дефектов. Например, салон протекал в дождь. В 1961 году Borgward прекратил свою работу при "дружеском" участии BMW.

IMG_0088

Двухтактный ГДРовский мотоцикл MZ Trophy ES 125 или 150 кубов. Выпускался с 1962 по 1978 год

IMG_0112

Audi F103 (модель 60-90) конца 60-х. Фары уже прямоугольные, но кузов и конструкция как у двухтактного предка DKW F102. По тому же пути мог бы пойти восточногерманский Wartburg 353, но его двухтактный мотор передержали на конвейере. А в 1988 году было поздно. К тому моменту уже вышла "бочка" Audi 80. А ведь стартовали восточные и западные немцы примерно с равных позиций.

IMG_0055

Еще один долгожитель -- полийский милиционер Polonez из последних серий с обтекаемым передком. Самые последние выпускались как Daewoo, но не долго. Ибо наступил финансовый кризис конца 90-х, да и вообще, сколько блин можно! И не скажешь сразу, что под модной оболочкой скрывается FIAT 125, почти ровестник FIAT 124, прототип "Жигулей".

IMG_0079

Отличный, хоть и несколько тюнингованный Subaru Leone второй половины 70-х

IMG_0124

Datsun 240ZX. Редкая редкость, и скорее всего американский вариант (с пятимильным бампером они пошли с 1973 года). Жаль бампер от удара  не восстановился и теперь торчит на выдвинутых вперед гидроцилиндрах.

IMG_0130

Роторный двигатель, внезапно, под капотом "Ниссана"! К счастью, в прилагаемом файле было пояснение, что, зачем, почему и куда.

IMG_0135

Tags: светский раут
Subscribe

Posts from This Journal “светский раут” Tag

  • Мокрый Олдкарленд 2021. Лучшее

    Continental MK6 без колпаков 1960. Последний год этой марки. Дальше был уже Lincoln Continental. Интересная особенность -- электрофицированное…

  • Осколки погибшей империи

    Как изветсно, из-за короновируса выставки отменяли чуть ли ни начиная с сентября месяца. Может и правильно, может и не правильно. Например, я…

  • 13 -- число несчастливое

    Посетил с рабочим визитом 13 выставку ИнтерАГРО, совмещенную заодно с выставкой каких-то обоев и прочей фигни. Событие это очень важное. Это…

  • АГРО-2020. Бонд. Борис Бонд!

    Очередной супертюнинг многострадального "Кировца". На этот раз машина получила имя собственное: Борис Бритва Бонд! Вслед за…

  • Полевой смотр техники. УКАБ-2020

    Ковид-19 нанес серьезный удар бизнесу. Выставки не проводились, ведь любые контакты между людьми были объявлены опасными. Строгий карантин! Всем…

  • Клуб директоров автобизнеса. И возрождение журнала "Бизнес"

    Некоторое время назад, пока еще не был объявлен карантин, прошел очередной клуб директоров автобизнеса. На тот момент господа бизнесмены смотрели…

  • Клуб директоров. Электромобилизация всей страны

    Пока заряжается, можно почитать. Третьего дня я посетил очередной Клуб Директоров автобизнеса, где произошла дискуссия на тему электромобилизации…

  • День Автомобилиста - 2019

    Steyr 220 (1937-41 гг.) слегка колхоженный, с щитком приборов от какой то модели 60-70-х. 2,26 л 55 л.с. 120 км/ч. Бывший старый Opel 2 Liter…

  • Новый Mercedes-Benz Actros. На пути к беcпилотнику

    На днях ездил как представитель блогерского сообщества на презентацию нового Mercedes-Benz Actros 2019. Причем не абы какого, а топовой версии, да…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

Posts from This Journal “светский раут” Tag

  • Мокрый Олдкарленд 2021. Лучшее

    Continental MK6 без колпаков 1960. Последний год этой марки. Дальше был уже Lincoln Continental. Интересная особенность -- электрофицированное…

  • Осколки погибшей империи

    Как изветсно, из-за короновируса выставки отменяли чуть ли ни начиная с сентября месяца. Может и правильно, может и не правильно. Например, я…

  • 13 -- число несчастливое

    Посетил с рабочим визитом 13 выставку ИнтерАГРО, совмещенную заодно с выставкой каких-то обоев и прочей фигни. Событие это очень важное. Это…

  • АГРО-2020. Бонд. Борис Бонд!

    Очередной супертюнинг многострадального "Кировца". На этот раз машина получила имя собственное: Борис Бритва Бонд! Вслед за…

  • Полевой смотр техники. УКАБ-2020

    Ковид-19 нанес серьезный удар бизнесу. Выставки не проводились, ведь любые контакты между людьми были объявлены опасными. Строгий карантин! Всем…

  • Клуб директоров автобизнеса. И возрождение журнала "Бизнес"

    Некоторое время назад, пока еще не был объявлен карантин, прошел очередной клуб директоров автобизнеса. На тот момент господа бизнесмены смотрели…

  • Клуб директоров. Электромобилизация всей страны

    Пока заряжается, можно почитать. Третьего дня я посетил очередной Клуб Директоров автобизнеса, где произошла дискуссия на тему электромобилизации…

  • День Автомобилиста - 2019

    Steyr 220 (1937-41 гг.) слегка колхоженный, с щитком приборов от какой то модели 60-70-х. 2,26 л 55 л.с. 120 км/ч. Бывший старый Opel 2 Liter…

  • Новый Mercedes-Benz Actros. На пути к беcпилотнику

    На днях ездил как представитель блогерского сообщества на презентацию нового Mercedes-Benz Actros 2019. Причем не абы какого, а топовой версии, да…