detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Categories:

Поддельный Лэнд-Ровер

img538

Еще один неплохой проспект, прилетевший ко мне из Британии. Austin Gypsy, т.е. "Цыган", эдакая подделка под Land-Rover. Начали выпускать е в 1958 году, а закончили в 1968-м. Дизайн похож настолько, что впору играть в игру "Найди 10 отличий". Но конструктивно машины все же разные.

IMG_0114

Инженеры British Motors конкретно упоролись и создали машину с полностью независимой подвеской на резиновых (!!!!) торсионах.  Зачем? Ну, мягкий ход, особенно по бездорожью, управляемость и вообще прогрессивно. Ресурс? Цена? Ой, это все глупости, главное, сэр, что у нас все очень оригинально! Впрочем, на фанатских сайтах, пишут, что все работало хорошо (коллеги в комментах не дадут соврать). Я же еще раньше читал, что охотники за мягкую подвеску машину очень даже полюбили. Можно было стрелять на ходу, причем прицельно, а не палить в белый свет как в копеечку. А тем, кому не нравилось своеобразное поведение машины и странная управляемость, подготовили модификацию с обычными рессорами и не разрезными мостами. Но по ней у меня проспекта пока нет. Вот, что удалось утащить из интернета

3

Морду в 1962 году изменили. Наверное, чтобы Rover не засудил за плагиат...





img547 2

Предполагалось, по крайне мере в 1958 году, что это будет чисто рабочая машина, потому в проспекте ее предлагали только как пикап с элементами трактора. Например, можно было поставить вал отбора мощности со шкивом для привода сельхоз- и прочих агрегатов. Например, пилы. Запаска располагалась не так, как в Land-Rovere. На капот ее не ставили. Позже появились и другие версии, в том числе и комфортабельные закрытые.

IMG_0115

Двигателей было два: дизель 2,2 л 55 л.с. и бензин 2,2 л 62 л.с.

img548

Как и на Лэнд-Ровере, наружные ручки сначала не ставили из экономии. Открывались дверцы изнутри. Для этого предназначались особые клапаны на тенте. В общем, может быть проект бы взлетел, но традиционное "качество" BMC и слабая антикоррозионная обработка не оставили автомобилю шансов. Land-Rover был лучше. И все тут!
Tags: 50-60-е, 70-80-е, austin, Англия, хабар
Subscribe

Posts from This Journal “austin” Tag

  • Таким автомобилям честь отдают!

    Лондонское такси на шасси Austin FX4. Кузов Carbodies

  • Расширенный мини

    Stewart Arden в 60-70-х переделывал мини в нечто более крупное. Заодно устаревшие круглые фары меняли на модные прямоугольные Как видно,…

  • Личинка Лондон-Кэба

    Кузов и внутрянку делала кузовная фирма Carbodies, если что.

  • Секрет успеха

    Как известно, спортивная модификация Mini от BMC отличалась выдающимися характеристиками, из-за чего она успешно гонялась в ралли, нередко…

  • Свежий хабар. В основном английский

    Старый Триумф, Крайслер Санбим, предшественник Тальбо Хорайзн, Моррис, Форд Зефир и микросуперкар Миникупер начала 60-х..

  • Искусство пикапа, английского

    В Англии все особенное, даже пикапы. Вот такая забавная мелочь строилась на базе Аustin А40 в 50-х. Интересное крепление для труб! А вот такой…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments