detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Corvette Sting Ray C2. Полностью независимый

1963 (6)1

На улице идет снег в честь первого дня весны и глобального потепления. Все засыпало нафиг, транспорт не ходит или ходит через раз, кроме трамваев. А у меня тут в уютном теплое и ламповое продолжение культового сериала по культовому спорткару 60-х Chevrolet Corvette С2, т.е. второго поколения. Про первое поколение (не менее культовое) можно почитать тут https://detroit-diesel8.livejournal.com/267712.html

63

Новый "Корвет" отличался в общем-то... всем!  Он был на новой раме, у него был новый кузов (конечно стеклопластиковый), с металлическими вставками для усиления кокпита.




Да и подвеска была теперь другая. Фишкой стала спадающая назад стеклянная крыша, в первый год выпуска поделенная на две части. Сее была дань любимым классическим автомобилям главного дизайнера GM Била Митчела. Ну чем не Бугатти?

1964 Corvette News (V7-5)-01

Спереди стояли открывающиеся фары с электромеханической системой открытия-закрытия. В случае проблем, можно было открыть вручную. Роскошно? Но это еще не все.

1963 Corvette News (V6-3)-07

1963 Corvette News (V6-3)-09

Передняя независимая подвеска принципиально не изменилась -- стандартные рычаги и пружины. А вот задняя подвеска теперь была независимой на рычагах и поперечной рессоре. Выбор столь необычного упругого элемента был обусловлен двумя факторами. Во-первых, поставленная поперек рессора работала еще и как стабилизатор (обратите внимания на "стабилизаторные" крепления рессоры). А во-вторых, так было дешевле, и легче. Экономию веса для спорткара никто не отменял.

1961 Corvette News (V4-4)-02-03

1961 mako shark-02

В основу нового автомобиля был положен дизайн гоночного Corvette Stingray (внизу), и конечно Mako Shark 1 (1961 год). Хотя до последнего момента Митчел отвлекал конкурентов демонстрацией верхнего прототипа XP-700. Собственно  название прототипа Stingray стало вторым названием новой серии.

1963 (1)

1963 (4)1

Дантов, облокотившися на крышу как бы говорит: "И еще раз полюбуемся изгибом крыши С2 1963 года. В следующем году этого хулиганства не будет".

IMG_9482

IMG_9471

Впрочем, у вас есть возможность прикоснуться к прекрасному в реале. 7-11 марта сей чудный Corvette 1963 модельного года будет на "Олдтаймер-Галерее" в Москве в Сокольниках.

0_22f1f2_1846d327_orig

А в 1964-м будет уже так. Тоже красиво, но не то. Или то? Фотомодель судя по физиономии тоже не уверена).

1963, 64, 67 Chevrolet Corvette Coupes Rr Qtr Clips

Задние части 1963, 1964 и 1967. Дизайн менялся слабо. А собственно и зачем?


1963-Chevrolet-Corvette-StingRay-Conv

Кабриолет тоже были неплох. Впрочем, к этой фотографии я еще вернусь.  Что до моторов, то тут неожиданностей не было. В 1963-м V8 OHV (а что еще) 327 куб. дюймов, т.е. 5,3 литра.  Мощность 250-340 л.с. с четырехкамерным карбом. Механический впрыск тоже был. С ним мощность составляла 360 л.с. Скорость что-то около 240 км/ч. Разгон 0-60 миль в час около 5 с. Все данные приблизительные, ибо можно было играться не только с моторами, но и с КПП ("автомат" и две ручные на 3- и 4-ступени). Слабые версии для комфортной езды оснащались гидротолкателями клапанов, мощные обходились без них.  Газовые амортизаторы и самоблокирующийся дифференциал -- по желанию. Гидроусилитель руля -- тоже. Спортсмены, конечно, обходились без него. Но если нужен комфорт...

1964 Chevrolet Corvette-06-07
В 1964-м шасси не поменялось. Мощность двигателей немного поднялось. Топовый карб теперь развивал 365 л.с. Топовый инжектор 375 л.с.

1965 Chevrolet Corvette-02-03

1965 порадовал прекраснейшим проспектом с напоминанием, что только Корвет является настоящим американским спорткаром, а все остальное... Ну вы поняли.

1965 Chevrolet Corvette-06-07

Важные изменения: новые дисковые вентилируемые тормоза спереди, новые крепления ремней безопасности. Поскольку, Corvette -- гран туризмо, а не какой-то там гоночный болид, то было решено радикально повысить комфорт. Появились электростеклоподъемники, выдвижная антенна с моторчиком...

1965 Chevrolet Corvette-14-15


И новые чудные фото, которым можно любоваться часами. Пусть и чуть не резкие. Пластиковая крыша родстера на фото -- съемная.

1965 Corvette News (V8-2)-01

1966 год открывали рисованные обложки журналов

1966 Chevrolet Corvette-05

Еще больше металлических деталей в салоне. Обратите внимание, задняя передача включается как первая, но еще левее. Есть предохранитель на ручке во избежании неприятностей. Ибо мощности стало еще больше. 327-й мотор теперь развивал 360 л.с. Впрыск больше не выпускали, но зато появилось электронное-транзисторное зажигание. А еще появился "Турбо-реактивный" т.е. Turbo Jet 427 дюймовый, т.е. 7 литров мощностью 425 л.с. (не рекомендован для обычной езды, как писали в проспектах). Более дружелюбный вариант развивал 390 л.с. Разгон 0-60 миль в час 4,7 с. Очень быстро.



1966 Chevrolet Corvette-11

Здесь можно полюбоваться тогдашней моделью

1966 Chevrolet Corvette-12

А здесь рассмотреть детали. Например полностью стальную ручку КПП и памятку для тех, кто не привык к ручной коробке. Расположении приемника FM-AM тоже ни как у людей.

1966 Chevrolet Corvette-15

Выхлопные трубы семилитрового V8 вывели наружу и прикрыли защитными кожухами во избежании ожогов и расплавления ботинок!

1967 Chevrolet Corvette-02-03

Финальный год для второй серии запомнился особым проспектом где лихие, подчеркнуто-небрежные карандашные рисунки разбавляли отличные фотографии. Дизайн изменился. На капоте появился воздухозаборник, облегчавший дыхание семилитрового мотора, раскрученного уже до 435 л.с. Карбюраторов теперь был три, каждый двухкамерный (начиная с 400 л.с. мощности). Как все это регулировалось, ума не приложу. Разгон 0-60 миль в час 4,5 с. А может и 4,0 с. Зависит от комбинации моста и КПП. Рулевая колонка теперь регулировалась по глубине.

1324800775_bentley.gcza.bcv.zora2.2003.jan.17.jp

Захар Аркус-Дантов демонстрирует пользу курения и риска для жизни за рулем гоночных автомобилей. Родился в 1909-м, а умер в 1996-м году. Т.е.  87 лет.

Tags: 50-60-е, chevrolet, США
Subscribe

Posts from This Journal “chevrolet” Tag

  • ОлдкарЛенд 2018. Весна. Часть 1

    DeSoto 1939 Нынешний Олдкарленд был несколько пустоват с точки зрения автомобилей (но не зрителей). Хотя, возможно, я так не удачно заехал.…

  • Закрытый пикап или универсал кабриолет?

    Разнообразие моделей и модификаций автомобилей 2000-х было таково, что даже мне, знатоку и ценителю трудно упомнить все. А о некоторых забавных…

  • Создатель Корветов

    Мопед не мой, взял покататься в сети. Думал, что Дантов таки из Одессы, оказалось из Бельгии. Вообще биография богата поворотами. Как на гоночной…

  • Corvette Sting Ray C3. Тоже самое, только лучше

    В 1968 году дебютировало новое семейство. Ну как новое... Кузов действительно был совсем другой, с роскошными акульими формами. Не даром Бил…

  • Тормозной пусть. Фуллсайз GM против Mercedes-S класса

    Такие вот цифры. Нашел на драйве. Но "всем известно", что американские машины плохо тормозят)

  • Corvette С1. Пластмассовая ванна и Дантов-суперкар.

    Модель 1955 года Как известно, вся огромная семейка "Корветов" делится на семь поколений. Но, данное деление не совсем точное, ибо…

  • Corvette News

    Поскольку кроме пожарок на "Олдтаймер Галерее", которая будет в начале марта в Москве ожидаются Корветы всех поколений с С1 по С7, то…

  • Читайте Драйв и будет вам счастье. Наверное

    Ну как бы ЗетЭр появился в 1989-м модельном году, если верить американской энциклопии Encyclopedia of American Cars from 1930. Если верить…

  • Своя атмосфэра

    Chevrolet Camaro 1966 года в Нью-Йорке начала 70-х (по соседним автомобилями не ранее 1974-го). Тюнинг весьма интересен, но колесные арки спереди…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments