detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Это Brabus, детка!

img227 1

Друзяка подогнал мне каталог Brabus 1999 года на, страшно сказать, 322 страницы. Изучаю и радуюсь. Старые добрые времена, 90-е и все такое. Конечно, весь каталог я рассматривать не буду, ибо офигею. Потому остановлюсь только на внедорожниках.
Во второй половине 90-х пришла мода на мощные, быстрые и очень комфортабельные джипы. Спровоцировал ее, как известно (а кому не известно, то я не виноват!) Grand Cherokee и его супервариант Grand Wagoneer, который, увы, выпускался всего-ничего.

img228 2

Надписи Барбос "Brabus" -- они повсюду. Вдруг бандиты  состоятельные клиенты забудут.

И так в 1998 году дебютировал сверхМерседес модели G500. В кузов бывшего солдатского автомобиля инсталировали огромный мотор 5,7 литра мощность 300 л.с. с пятиступенчатой автоматической коробкой. По данным изготовителя разгон 0-100 км/ч занимал 7,7 секунды. Однако, испытания, проведенные журналистами «Авторевю» показали более скромные 9,8 с. Возможно, сыграла свою роль задумчивость настроенной на комфортный режим пятиступенчатого «автомата».




img229 1

Отмечая отличную динамику и не плохую скорость (не смотря на обтекаемость кирпича, Мерс в стоке свои 190 км/ч все же ехал), многие критиковали машину за посредственную управляемость – крены и невнятные реакции на движения рулем при прохождении поворотов и рыскание на высоких скоростях после 140 км/ч. Все-таки бывший армеец для спортивных подвигов был не предназначен.
Проблему постарались решить именитые тюнинговые ателье, среди которых, естественно выделялся великий и ужасный Brabus. 5,7 литра он превратил в 5,8 литра, мощность стала 375 л.с., появились специальные шоссейные шины, доработали подвеску, установили более мощные тормоза. Не забыли и про салон, где появились только входившие в моду мониторы для задних пассажиров, столик для ноутбука и даже сейф!. В итоге разгон 0-100 км/ч стал интереснее 8,5 с по данным «Авто Ревю». Brabus же вполне официально писал в своем каталоге, что мол «старт как у катапульты»: 0-100 км/ч 6,8 с! А скорость вообще 210 км/ч.

img230 1

Понимая, что «кирпич» не самый просто материал для превращения его в суперкар, специалисты Brabus обратили внимание на дебютирововую в 1997-м году? ML-ку. Вообще-то сначала это был Mercedes-Benz M-класса, но вредные BMWешники устроили нехилый срач, требуя признать их эксклюзивные права на литеру «М»! Потому, как то так вот получилось….

Итак, чего натворили спецы Brabus? Они запихнули под капот доработанного ML V12 расточенный до 7,3 литра. В результате мощность поднялась до 582 л.с. Разгон 0-100 км/ч стал почти как у суперкара 0-100 км/ч 5,4 с. А максималка была ограничена 260 км/ч, чего вполне хватило, чтобы попасть в книгу рекордов Гиннесса в раздел самый быстрый SUV в мире! Внутри, кстати, постарались сделать все как в Range Rover. Деревянные откидные столики (всегда было интересно, что будет, если в такой впилиться грудью на ходу?), кожа и, конечно, снова мониторы в подголовниках. Пака еще маленькие, но так время было такое, 90-е…

img232 1

И обложка каталога... Листали его много и часто!
Tags: 90-е, mercedes-benz, Германия
Subscribe

Posts from This Journal “mercedes-benz” Tag

  • Как в старые добрые 80-е

    Был такой советский перестроечный фильм конца 80-х "Бывший папа, бывший сын", снятый с благословения дедушки Нургла. Полная бзысходнст…

  • Некоторый хабар конца апреля

    Интересная по своей разноплановости подборка переданная мне за особые заслуги другом. Там были еще корпоративные журналы, но это не особо…

  • Свежий хабар. Просто и приятно

    С некоторым опозданием выкладываю хабар предыдущего месяца. Что у нас тут? Лупоглазый Мерс конца 60-х, пожарный Мак конца 70-х, NSU-FIAT 500…

  • Странный хабар

    Вот так вот в одном месте затаварился. Вся кучка за 40 гривен (доллар 26). Нахрена взял каталог по СМД? Не знаю, наверное пора идти за таблетками…

  • Тормозной пусть. Фуллсайз GM против Mercedes-S класса

    Такие вот цифры. Нашел на драйве. Но "всем известно", что американские машины плохо тормозят)

  • Дизайн Mercedes-Benz ML рождался в муках

    Первый вариант 1993 года, еще макетный и вовсе страшен. А вот ходовой концепт AAVision 1996 года, уже ничего, дизайн с мускулистыми арками…

  • Трехлучевой пафос

    Продолжаю рубрику "Самые дорогие проспекты". Хотя, сее дело относительное. Некоторые и пачку мусорных открыток 70-х годов пытаются за…

  • Гелендеваген культиста Слаанешь

    Художники из AMG в 1987 году из-за тлетворного воздействия варпа так видели. Сее AMG Mercedes-Benz 280 GE 5,6 Sport. 290 л.с. Салон там был еще…

  • 170 Фау в творчестве Готшке

    Крайне интересный рисунок. Модель 170D (1949-52 гг.) со всем дополнительным оборудованием -- хром на радиаторе, колпаки с хромом, ветровые…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments