detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Categories:

170 Фау в творчестве Готшке

651428_1167697_3552_2520_1998DIG11
Крайне интересный рисунок. Модель 170D (1949-52 гг.) со всем дополнительным оборудованием -- хром на радиаторе,  колпаки с хромом, ветровые целлулоидные козырьки на окнах, винкера. Сам дизель довольно мощный 1,8 литра 40 л.с. Хватало чтобы разогнаться до 100 км/ч.

Mercedes-Benz 170V стал самым популярным легковым "Мерседесом" из всех, что выпускался с 1936 по 1942 годы. Что не удивительно. Достаточно крупный, с полностью независимой подвеской (спереди поперечные рессоры, сзади качающиеся полуоси, как в "Татре"). Машина оснащалась четырехцилиндровым нижнеклапанным бензиновым мотором 1,7 литра 38 л.с. при 3400 об/мин. КПП на 4 передачи, ручная. Скорость 108 км/ч. Литера V стояла для того, чтобы не путались заднемоторным 170H, который представлял собой эдакую немецкую "Татру" (об это позже).  Разумеется, после войны это безобразие сняли с производства.

Столь красивые иллюстрации стали рисовать только после войны. В основном это были работы малоизвестного у нас художника Вальтера Готшке.

В

Еще рекламный шедевр Готшке. Видна работа водительского винкера -- сигнала поворота. Отличия от довоенной модели минимальны.



Кстати, послевоенная история Daimler-Benz началась со "сто-семядисятки". Причем, первая партия 1946 года из 214 экземпляров оснащалась только кузовами пикап и фургон, без хрома, колпаков, стеклоподъемников, нормальных фар, "дворника" для пассажира и прочих излишеств. Выпускались они до 1952 года, позже были модернизированы. Причем, заводские пикапы сняли с производства в 1949-м, далее ими занимались мелкие фирмы. После войны вместо хилого бензинового 1,7 литра часто предлагали дизель 1,8 л 40 л.с. Впрочем, позже появились и бензиновым движки мощнее.

651429_1167700_3508_2480_2003DIG187

Картинка Готшке, в которую я влюбился. Эдакий символ невероятного германского подъема 40-50-х. Здесь у нас Mercedes-Benz 170V (1949 г.) в полном хроме со всеми "приблудами", ключая колесо в "бронещитке. Крышка багажника появился после войны, на довоенных за вещами лазили через салон, возясь с подушкой заднего сидения.  Тут, правда, тоже не очень удобно, ибо массивная крышка с колесом откидываются на небольшой угол, образуя малую щель. Но как стильно!

1938_Mercedes-Benz_Type_170V_brochure-24

1938_Mercedes-Benz_Type_170V_brochure-23

Особенности конструкции модели 170V. Хорошо видна подвеска, легкая Икс-образная рама, гидравлические тормоза (Форд в это время, точнее до 1939-го, во-все юзал механику)
Tags: 30-40-е, mercedes-benz, Германия, США
Subscribe

  • Американская буханка

    Флотский пикап XM676 Здравствуйте, друзья! Сегодняшняя лекция посвящена интересной машине, которую можно отчасти считать прототипом бескапотного…

  • Резиновая подвеска Hendrickson

    Когда-то резиновую подвеску со страшной силой двигала British Motors в 60-х. Правда, у них что-то пошло не так. Впрочем, как у всего британского…

  • Мокрый Олдкарленд 2021. Лучшее

    Continental MK6 без колпаков 1960. Последний год этой марки. Дальше был уже Lincoln Continental. Интересная особенность -- электрофицированное…

  • Корчи августа

    Пока трудовой нарот бухал отмечал 30-летие Независимости, я тут неплохо затусил с интересными личностями на двух локациях. Фоточки и…

  • Смерть Запада

    Пока я депрессовал, тут такие дела творятся. Как говорится, не время для уныния, товарищ! Итак... Для того позорища и полного звиздеца, что…

  • Еретики будут гореть!

    Даже в Вахе 40К инквизиция не додумалась устраивать еретику аутодафе за его же деньги столь извращенным образом. А Иллон наше фсе Маск -- вот…

  • Однажды в Голливуде. Всего 1 кадр

    Если вы не испытываете удовольствия при рассматривании этой стоянки с чудесным и автомобилями 50-60-х, то срочно покиньте мой журнал я не…

  • Свежий жирный американский хабар по правильным автомобилям

    Продолжаю разбирать архив морячка. В этот раз сплошная американщина. В том числе и сделанная в СССР. В верхнем левом углу редкий…

  • Сладкий хлебушек

    Извините, не мог удержаться. Картинка шикарная. Циклопические элеваторы, огромные паровозы. Старые добрые времена.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Американская буханка

    Флотский пикап XM676 Здравствуйте, друзья! Сегодняшняя лекция посвящена интересной машине, которую можно отчасти считать прототипом бескапотного…

  • Резиновая подвеска Hendrickson

    Когда-то резиновую подвеску со страшной силой двигала British Motors в 60-х. Правда, у них что-то пошло не так. Впрочем, как у всего британского…

  • Мокрый Олдкарленд 2021. Лучшее

    Continental MK6 без колпаков 1960. Последний год этой марки. Дальше был уже Lincoln Continental. Интересная особенность -- электрофицированное…

  • Корчи августа

    Пока трудовой нарот бухал отмечал 30-летие Независимости, я тут неплохо затусил с интересными личностями на двух локациях. Фоточки и…

  • Смерть Запада

    Пока я депрессовал, тут такие дела творятся. Как говорится, не время для уныния, товарищ! Итак... Для того позорища и полного звиздеца, что…

  • Еретики будут гореть!

    Даже в Вахе 40К инквизиция не додумалась устраивать еретику аутодафе за его же деньги столь извращенным образом. А Иллон наше фсе Маск -- вот…

  • Однажды в Голливуде. Всего 1 кадр

    Если вы не испытываете удовольствия при рассматривании этой стоянки с чудесным и автомобилями 50-60-х, то срочно покиньте мой журнал я не…

  • Свежий жирный американский хабар по правильным автомобилям

    Продолжаю разбирать архив морячка. В этот раз сплошная американщина. В том числе и сделанная в СССР. В верхнем левом углу редкий…

  • Сладкий хлебушек

    Извините, не мог удержаться. Картинка шикарная. Циклопические элеваторы, огромные паровозы. Старые добрые времена.