detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

170 Фау в творчестве Готшке

651428_1167697_3552_2520_1998DIG11
Крайне интересный рисунок. Модель 170D (1949-52 гг.) со всем дополнительным оборудованием -- хром на радиаторе,  колпаки с хромом, ветровые целлулоидные козырьки на окнах, винкера. Сам дизель довольно мощный 1,8 литра 40 л.с. Хватало чтобы разогнаться до 100 км/ч.

Mercedes-Benz 170V стал самым популярным легковым "Мерседесом" из всех, что выпускался с 1936 по 1942 годы. Что не удивительно. Достаточно крупный, с полностью независимой подвеской (спереди поперечные рессоры, сзади качающиеся полуоси, как в "Татре"). Машина оснащалась четырехцилиндровым нижнеклапанным бензиновым мотором 1,7 литра 38 л.с. при 3400 об/мин. КПП на 4 передачи, ручная. Скорость 108 км/ч. Литера V стояла для того, чтобы не путались заднемоторным 170H, который представлял собой эдакую немецкую "Татру" (об это позже).  Разумеется, после войны это безобразие сняли с производства.

Столь красивые иллюстрации стали рисовать только после войны. В основном это были работы малоизвестного у нас художника Вальтера Готшке.

В

Еще рекламный шедевр Готшке. Видна работа водительского винкера -- сигнала поворота. Отличия от довоенной модели минимальны.



Кстати, послевоенная история Daimler-Benz началась со "сто-семядисятки". Причем, первая партия 1946 года из 214 экземпляров оснащалась только кузовами пикап и фургон, без хрома, колпаков, стеклоподъемников, нормальных фар, "дворника" для пассажира и прочих излишеств. Выпускались они до 1952 года, позже были модернизированы. Причем, заводские пикапы сняли с производства в 1949-м, далее ими занимались мелкие фирмы. После войны вместо хилого бензинового 1,7 литра часто предлагали дизель 1,8 л 40 л.с. Впрочем, позже появились и бензиновым движки мощнее.

651429_1167700_3508_2480_2003DIG187

Картинка Готшке, в которую я влюбился. Эдакий символ невероятного германского подъема 40-50-х. Здесь у нас Mercedes-Benz 170V (1949 г.) в полном хроме со всеми "приблудами", ключая колесо в "бронещитке. Крышка багажника появился после войны, на довоенных за вещами лазили через салон, возясь с подушкой заднего сидения.  Тут, правда, тоже не очень удобно, ибо массивная крышка с колесом откидываются на небольшой угол, образуя малую щель. Но как стильно!

1938_Mercedes-Benz_Type_170V_brochure-24

1938_Mercedes-Benz_Type_170V_brochure-23

Особенности конструкции модели 170V. Хорошо видна подвеска, легкая Икс-образная рама, гидравлические тормоза (Форд в это время, точнее до 1939-го, во-все юзал механику)
Tags: 30-40-е, mercedes-benz, Германия, США
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments