detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Categories:

Про прозвищу "Бритва"

1969 Jeep Wagoneer Blue Frt Qtr       Появившийся в 1963 году Jeep Wagoneer был не особо интересным с точки зрения подвижности автомобилем. Шестерка, мощностью 140 л.с. давала разгон 0-60 миль в час за 18 секунд, что считалось хорошим результатом лет 30 назад. Изменения в сторону спортивности и люксовости произошли в два этапа. Во-первых, в 1965 году в списке опций появился «вкусный» V8 рабочим объемом 5,4 литра, закупленный у American Motors мощностью 250 л.с. при 4700 об/мин. Причем вместе с ним устанавливалась и трехступенчатая автоматическая коробка, купленная у GM. С таким мотором скорость поднялась до 170 км/ч, что было совершенно невероятным для вездехода. Особенно с полностью рессорной зависимой подвеской.

11111

Во-вторых, в 1966 году впервые в мире Kaiser выпустил внедорожник высшего класса -- Super Wagoneer с внушающим уважение списком стандартного оборудования. Здесь, конечно же, был «автомат» и V8, мощность которого поднялась до 270 л.с. Теперь стрелка спидометра прыгала к отметке 60 миль в час всего за 11 секунд. Про скорость ничего не известно. Может и 180, а может и 190 км/ч. А это было уже на уровне тогдашних дорогих полноразмерных легковых автомобилей. При этом удобное и приятное управление на большой скорости обеспечивали гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов, которые теперь стали двухконтурными.





4s-l1600 (2)

Что до внутренней отделки, то здесь все было вынесено в отдельный и довольно редкий каталог. Если судить по той инфе, что удалось раздобыть, там все было действительно "Супер", т.е. на уровне представительского класса -- кондиционер, электроприводы окон (точнее только пятой двери),  регулировка руля по углу наклона. Естественно, салон получил дорогую отделку и обширный запирающийся на ключ бардачок между сидениями с деревянной и алюминиевой отделкой.


10e411cbe3b007d2d3bdd7e0fde2c13d

Салон "Супера"  немного доработанный современным фанатом. Электро- или гидроподъемники видно не влезли в плоские двери. Ручками, ручками.

1966-Jp-Super-Wagoneer-interior 2

И странный салон 1966 года без кондера. Мдя, без дилерского каталога, я как без рук. Не хрена не поймешь с этими опциями и стандартами.

Снаружи «СуперДжип» первым в семействе Wagoneer получил новую решетку радиатора, к которой быстро приклеилось прозвище «бритва». Забавно, что "по странному стечению обстоятельств" почти точно такая же решетка оказалась на «Волге» ГАЗ-24… А еще «Супер» обзавелся интересными широкими молдингами и колесными колпаками в стиле muscul-car.
SuperWagoneer выпускался до 1969 года.

wo3157a

wo3157b
Tags: 50-60-е, jeep, США
Subscribe

Posts from This Journal “jeep” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments