detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Categories:

Больше крови богу крови, или снятие щитка приборов на "копейке"



Внезапно отказали поворотники. Я кое-как добрался на ТАЗе домой, по дороге какой-то водятел на Т4 меня пытался ругать, что мол я повороты не показываю и вообще я на ТАЗе потому дожен уступать крутым "олигархам" на Фолькс-вагине 1992 года, потому что в ерархии я на предпоследнем месте с конца. Настроение у меня было плохое ужасное,и мне как-то так сильно захотелось его убить, что видно он что-то почувствовал и свалил, не доводя до греха. Дальше, я залез в интернет, чтобы узнать как заменить реле поворота (смотрим видео). Ну это если традиционное для старых корчей шевеление предохранителей не поможет. Оказалось, что это как два пальца, надо "усик" отжать и щиток чуть ли не сам вылетит из креплений. Вынув пепельницу я отжал усик, но не тут-то было. Отжал сильнее, согнул его нахрен. Не, не фига. Посмотрел еще видосиков, вынул дефлектор вентиляции, ближний к щитку, надавил на усик и на крепление. Без толку. Исцарапал руку до крови но щиток стоял как приклеенный. То ли я жопорук, то ли на 21011-21013 какой-то вредитель рационализатор изменил материал креплений, из-за чего усик гнется, но крепление не отжимает. Обматерил машину, пнул ее ногой сильно пару раз. И о чудо, все сразу заработало. Вытер кровь, поставил на место пепельницу и щиток... А машинка то явно служит Кхорну. Ладно, хоть не Нурглу.
Tags: ВАЗ, СССР, это вам не это
Subscribe

Posts from This Journal “ВАЗ” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments