detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Забытые грузовики из Киева

1

Грузовой КМЗ первой модели

Тут кое-какой хабар из прошлых лет решил полистать. Да, попалась как-то в мои ручонки пачка фотографий, да... Ну и сложилась заметка. Киевский Мотоциклетный в последние 20 лет жизни с 1980-го по 2000-й (далее уже был зомби-апокалипсис на отдельно взятом заводе) выпускал такую дрянь, что полюбить его продукцию не удавалось даже записным фанатам. Причем, в 90-х все стало настолько плохо, что в народ пошли легенды о деревянных поршнях в новых мотора. Но не всегда завод по производству "Днепров" делал такой отстой, как, например,  "Днепр-300"  https://detroit-diesel8.livejournal.com/208198.html В 1959 году была сделана попытка сделать нечто стоющее. Специалисты Киевского Мотоциклетного Завода (КМЗ) создали минигрузовик, с использованием узлов и агрегатов тяжелого мотоцикла К-750 и "Москвич-402". Грузоподъемность машины составляла 500 кг.

2

Фургон КМЗ-4. Грузоподъемность 500 кг, а скорость 80 км/ч. Расход топлива 7 л/100 км. Интересно, что это меньше, чем у трицикла "Днепр-300", появившегося спустя 30 лет...





В 1960 году появился улучшенный образец  - КМЗ-3 "Киев". Он отличался американизированным дизайном, и мотором расположенным уже спереди. При этом некоторые детали и узлы были позаимствованы с перспективного «Запорожца» ЗАЗ-965. Был построен и закрытый вариант КМЗ-4. Но до конвейера ни он, ни упрощенный КМЗ-5 так и не добрался. Увы, минигрузовики тогда были не в почете.

3

Упрощенный КМЗ-5, по замыслу создателей, мог служить в армии или работать где-то на югах.


"Тройка" и "четверка" оснащались двухцилиндровым оппозитным мотором с принудительным воздушным охлаждением (объем 746 см3), мощностью 26 л.с. при 4600 об/мин. Двигатель находился за кабиной под кузовом. Ведущие были колеса задние. КПП - четырехступенчатая. При собственном весе 502 кг машина развивала скорость в 65 км/ч.
Tags: 50-60-е, Днепр-МТ, Украина
Subscribe

Posts from This Journal “50-60-е” Tag

  • Деннис, просто Деннис

    Брутальный британский дизайн 1953 года

  • Кстати, с прошедшим!

    Тыквы грузят в багажник Plymouth Barracuda hardtop coupe 1967

  • Фордохабар. Былое и думы...

    Как обычно прибыл очередной хабар. Набор американских проспектов разных лет, так что можно отследить как изменился автопром США всего-то за 17…

  • День автомобилиста 2018

    Полуторка. ГАЗ-АА или ММ отличия там не снаружи, а скорее внутри. Скорее отремонтированная, чем отреставрированная. Но вполне живая и может даже…

  • Пришелец из 60-х

    Идешь так по улице, а там спокойно так стоит Опель Кадетт Б 1965–1973 годов. Приятно, все-таки Да еще и кузов фастбек... Правда с мордой…

  • Иконостас

    Сам интерьер австралийского Форда Фалкона 1965 года довольно простенький. Почти спартанский. Но вот хромированный щиток приборов -- это нечто.…

  • Лучшие американцы с Олдкарленда 2018 осень

    Собственно сам Бюик 1921 года Американские автомобили всегда задевали теплые струны в душах наших граждан. Ибо огромный полноразмерник с не менее…

  • Т-34-85 и другие танки Олдкарленда. Еще фотографии

    По просьбам трудящихся еще фотографии танков с Олдкарленда. Т-34-85 с башней от Т-44 С родной башней. С танка народ вообще не слазил.…

  • Интересные грузовики Олдкарленд осень 2018

    Первый и самый интересный -- это УралЗИС-355М. Крайне редкая машина в Украине. Ибо большинство отправилось в Среднюю Азию, в том числе на Целину.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments