detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Categories:

Турбохабар

IMG_0253

Любопытная подборка проспектов 80-х по суперФордам с турбонаддувом. По нынешним меркам мощность не так, чтобы очень. Но в свое время это было нечто. Вверху слева Sierra Cosworth 1988 года седан. Справа -- американская версия Mercur XR4Ti (1985 год), не путать с Mercury. Внизу Escort RS turbo 1987 год. Оба хетчбэки.

IMG_0261

"Американец" снабжен четырехцилиндровым мотором 2,3 литра 175 л.с. при 5000 об/мин. с ручной КПП. 205 км/ч.
А вот "Косворт" уже мощнее 2,0 литра 204 л.с. при 6000 об/мин с двумя распредвалами с ременным приводом. Очень крутой аппарат, вполне себе по характеристикам "мускул" 0-100 км/ч - 6,2 с, максималка 242 км/ч. Оба снабжены электронной системой впрыска. Причем, зажигание у второго итальянское Marelli



img810


img885

"Косворт" оснащен самоблокирующимся дифференциалом с модной в те времена вискомуфтой.

IMG_0264
Как видно, особой разницы между "американской" и европейской панелью приборов нет.

img799

IMG_0271

По маленькому "Эскорту" проспект весьма любопытен. Он небольшого формата и полурисованный.

IMG_0269

RS легко отличить от обычного "Эскорта", которые еще встречаются на улицах по "жабрам" в капоте.

img884

Под капотом поперечнорасположенный небольшой четырехцилиндровый мотор 1597 см3 с непрерывным впрыском Bosch KE-Jetronik (полумеханический). Мощность 132 л.с. при 5750 об/мин. Разгон 0-100км/ч - 8,2 с. Скорость 205 км/ч. В отличие от "Сиерры", "Эскорт" переднеприводный.
Tags: 70-80-е, ford, Англия, хабар
Subscribe

Posts from This Journal “ford” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

Posts from This Journal “ford” Tag