detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Categories:

Мустанги, которые не совсем Мустанги

IMG_0519

Итак потихоньку начинаю выкладывать хабар http://detroit-diesel8.livejournal.com/180111.html. Тут сканеров нет, так что пока только фото. Камаро -- сосканирую вместе с Шеви Два Нова.

IMG_0522 1

Итак что тут у нас? А у нас два "Мустанга" упадочной эпохи двух кризисов, правительственных ограничений (специально обученные чиновники всегда лучше знают, что нужно водителям, чем сами водители) и эры начала расцвета Coolтурного марксизьма. Что означало ограничение скорости движения по всем дорогам (экономия топлива и сборы в бюджет от штрафов, тема раскрыта в фильме "Конвой") и законы, регламентирующие средний расход топлива всем модельным рядом. Из-за чего легковые машинки резко скукожились. Между ограничениями примерно шесть лет от топливного кризиса 1973 (месть арабов за очередные звездюли от Израиля) до кризиса 1979 года (победа исламской "революции" в Иране).





Мустанг II появился в 1974 году и выпускался до 1979 года. Представлял собой очередную крайность от Ли Якокки, который решил "вернуться к истокам". Мол первый "Мустанг" 1964 года был на базе компактного Фалкона, так и мы теперь сделаем "Мустанг" на базе компактного "Пинто". Правда, разница между Фалконом и Пинто как между "Волгой" и "Москвичем" (это я чтобы было понятнее). В итоге получилась симпатичная, но спорная машина с четверкой 80 л.с. и V6 с мощностью целых 100 л.с. (целых 100, Карл!!!) под капотом уступавшая даже европейском аналогу "Мустанга" Форд Капри. Кстати он тоже продавался в США.

IMG_0522 12
Мустанг III выпускался с 1979 по 1993 годы и был самым долгоиграющим "Мустангом" в истории. Правда, при этом он пережил три рейсталинга и обзавелся несколькими модификациями. Здесь как раз на развороте рекламируется магическое  ТУРБО! Как и сейчас считалось, что оно очень поможет. Но тогда речь шла об экономии топлива на спортивных авто, сейчас о выбросе углекислого газа. При объеме 2,3 литра мощность составляла сначала 175 л.с., потом 200 л.с. Столько же развивала честная "восьмерка".Скорость 240 км/ч, разгон 0-60 миль в час 7,2 с.

IMG_0525 1

Модель 1977 года могла похвастаться версией Cobra и даже версией Mach 1. Но то были, понятно уже не та "Кобра" и не тот Мах. Пятилитровый V8 развивал только 130 л.с., и не столько улучшил динамику и скорость, сколько перегрузил машине переднюю часть. Ясно дело, это не самым лучшим образом отразилось на управляемости. Но внешне красиво, да.

У третьего "Мустанга" с управляемостью все было по-лучше. Обратите внимание на два амортизатора на каждое заднее колесо. Да и переднея подвеска с разнесенным пружиной и амортизатором была интересной. Похожее появилось на Мерседесе 190Е.

IMG_0528

Интерьеры. Ну тут "двойка" конечно интереснее. Обивка в цвет кузова, псевдодеревянная, но все равно приятна отделка.

IMG_0531

И снова приятные мелочи по отделке и интерьеру. Бросается в глаза, насколько богаче и интереснее был в этом отношении "Мустанг-2".

IMG_0534

Самый быстрый и спортивный Mustang 1984 года. С турбиной, конечно. Очень необычно смотрятся вдавленные фары с аэродинамическим передком. Но красиво.
Tags: 70-80-е, ford, США, хабар
Subscribe

Posts from This Journal “ford” Tag

  • Почти VW почти Transporter

    В 1962 году Форд предлагал вот такую альтернативу VW Transporter. Внешне очень похож. Только мотор спереди, водяного охлаждения и мощностью 60…

  • Свежий жирный американский хабар по правильным автомобилям

    Продолжаю разбирать архив морячка. В этот раз сплошная американщина. В том числе и сделанная в СССР. В верхнем левом углу редкий…

  • Монеточки из Австралии

    Искусство изготовления юбилейных монент достигло небывалых высот и еще более небывалой непрактичности. Теперь они уже цветные как марки. Потому…

  • Свежий full-size хабар

    Продолжаю разбирать антикороновирусные запасы на подоконнике. В этот раз я серьезно пополнил коллекцию полноразмерных автомобилей Ford. Ко мне…

  • Взято из комментариев

    Оказывается и Ford лодки выпускал...

  • Утопленник ... в Америку!

    Пример адового креатива. Реклама европейской Форд Кортины 68 года была странной. Вроде красиво -- десант высаживается. Но мне как то стремно…

  • Свежий американский хабар 70-е и 2000-е

    И вновь очередной свежий хабар оказался на моем столе. Начну с самого интересного, с "Корветта" 1975 года (третье поколение).…

  • Ловите мутанта!

    Этот странный странный "Мустанг"...

  • Первый пикап-"паркетник".

    Очередной проспектик из моей коллекции. В 1966 году Ford выпустил необычный пикап F100 с полным приводом. По дизайну и по конструкции он был…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

Posts from This Journal “ford” Tag

  • Почти VW почти Transporter

    В 1962 году Форд предлагал вот такую альтернативу VW Transporter. Внешне очень похож. Только мотор спереди, водяного охлаждения и мощностью 60…

  • Свежий жирный американский хабар по правильным автомобилям

    Продолжаю разбирать архив морячка. В этот раз сплошная американщина. В том числе и сделанная в СССР. В верхнем левом углу редкий…

  • Монеточки из Австралии

    Искусство изготовления юбилейных монент достигло небывалых высот и еще более небывалой непрактичности. Теперь они уже цветные как марки. Потому…

  • Свежий full-size хабар

    Продолжаю разбирать антикороновирусные запасы на подоконнике. В этот раз я серьезно пополнил коллекцию полноразмерных автомобилей Ford. Ко мне…

  • Взято из комментариев

    Оказывается и Ford лодки выпускал...

  • Утопленник ... в Америку!

    Пример адового креатива. Реклама европейской Форд Кортины 68 года была странной. Вроде красиво -- десант высаживается. Но мне как то стремно…

  • Свежий американский хабар 70-е и 2000-е

    И вновь очередной свежий хабар оказался на моем столе. Начну с самого интересного, с "Корветта" 1975 года (третье поколение).…

  • Ловите мутанта!

    Этот странный странный "Мустанг"...

  • Первый пикап-"паркетник".

    Очередной проспектик из моей коллекции. В 1966 году Ford выпустил необычный пикап F100 с полным приводом. По дизайну и по конструкции он был…