
Ганц и Эрих Ледвинки, а также хозяин фирмы "Татра" барон Ганц фон Рингоффер был еще теми любителями странных автомобилей. Найдера на них нет, понимаешь. А ведь была еще модель 77 (на заставке) и относительно дешевая 97. Обе с весьма паршивым характером.
Оригинал взят у
Примечание. Начало производства 1936 год. Но после анексии Чехии легковые Татры некоторое время не выпускали, чтобы офицеры на них не убивались. Даже шутка ходила, что Татра -- это секретное чешское оружие и даже месть Гитлеру за анексию.

Существует мутная история о том, что якобы сам Гитлер запретил использовать T87, после того как несколько офицеров попали в серьезные аварии. История эта кочует из книги в книгу, но если учесть развесовку заднемоторного автомобиля и конструкцию задней подвески с качающимися полуосями, то управляемость у 87-й была крайне специфической. И избыточная поворачиваемость наличествовала. А если еще шнапса накатить...
Фриц Тодт, который, собственно, и назвал ее "автобанным автомобилем". По некоторым данным, он стал инициатором возобновления выпуска 87-х.
Эрвин Роммель, фельдмаршал
Эрнст Хенкель, авиаконструктор
Виктор Лутце, алкоголик, штурмовик, подсидевший Рёма. Глава СА.
На фото, возможно, он
Из перечисленных в автокатастрофе погиб только Лутце. Во время частной поездки 1 мая 1943 года он вместе со всей семьей он попал в аварию недалеко от Потсдама. Машина на скорости свыше 100 км/ч вылетела с шоссе. Старшая дочь Инга погибла на месте, а младшая получила тяжёлое ранение. Сам Лутце умер во время операции в госпитале Потсдама на следующий день в 22:30.