
Lincoln Continental (1984-87 г.) Картинка известная, почти такая же была на обожаемых мальчишками второй половины 80-х вкладешах для жевачек "Турбо". Если присмотреться, то можно заметить сильную ретушь, потому можно сказать что это нечто среднее между фотографией и рисунком. Почему я решил ее (и несколько других похожих фото) выложить? Просто на этом фото один из последних настоящих американских автомобилей. Не в смысле размеров (это уже мидсайз, близкий к компактам 70-х), а в смысле своеобразного дизайна. Глянешь на него -- и сразу понятно -- это едет "американец", а не "японец" или "немец"... Следующий Континентэл уже в этом смысле был скучнее, хотя порода все же проглядывала.

Обтекаемый дизайн, передний привод, электроника-электроника.... Машина красивая, лаконичная, и вообще приятная. Может даже более логичная, чем предшественник, ибо нормальный багажник.

Но уже не то. Главное "не то" была мощность -- 140 л.с. (!) при 3,8 литра V6. Зажатые очередным законодательным высером демократов американские концерны старались не выпускать мощных автомобилей. Ибо расходуют много топлива, ужас ужас! Сейчас, к слову, вторая серия дебилизма -- борьба с глобальным потеплением, точнее с СО2.

Предшественник со странным багажником тоже был не особо мощный (150 л.с.), но зато V8 4,9 л и дизайн был с национальным колоритом.


Панель приборов модели 1984-87 годов (на фото 1985 г.). Здесь с одной стороны все традиционно -- по линейку, с другой сверхсовременные для того времени элементы -- электронная панель приборов. Позже их заклеймили как плохо читаемые и вообще не эргономичные.

А вот Континентал с кузовом Купе, который выпускался с 1983-1992 гг. был уже совсем другой. Чтобы это подчеркнуть, даже название "Континентал" куда -то дели, и осталось только Mark VII. Меньше консервативности с хромированным и прочим декором -- больше спортивности. По существу -- дорогой Ford T-Bird. Мотор в 1988 -- 4,9 л V8 225л.с.Он же 302 cu in Windsor V8 Уже что то.

Панель приборов смотрится свежо и интересно даже сейчас, а тогда это было просто шикарно. Позже мода на хромированные кантики ушла и внутри американских автомобилей (примерно с 1993 года) стало уныло до зевоты. На фото правильная панель 1985 года с несколько депрессивным серым окрасом. Подумалось, что серую оббивку лоббировали производители прозака и прочих

Стрелочный вариант 1988 года смотрится наряднее за счет оббивки

Занятное фото. На заднем плане рекламного разворот -- славный предшественник Continental Mk II 1956 года. Хотели показать, преимущества старого над новым, но получилось не одназначно. Под капотом "старикана" 6,0 литровый V8, мощность 285-300 л.с., правда по старому SAE (надо отнять 10-15%, чтобы получить настоящую мощность). Т.е. 242- 255 л.с. Все равно мощнее. Деградация, как говорится, на лицо.