detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Categories:

Одни из последних

1985 Lincoln Full Line Prestige-27-28-29

Lincoln Continental (1984-87 г.) Картинка известная, почти такая же была на обожаемых мальчишками второй половины 80-х вкладешах для жевачек "Турбо". Если присмотреться, то можно заметить сильную ретушь, потому можно сказать что это нечто среднее между фотографией и рисунком. Почему я решил ее (и несколько других похожих фото) выложить? Просто на этом фото один из последних настоящих американских автомобилей. Не в смысле размеров (это уже мидсайз, близкий к компактам 70-х), а в смысле своеобразного дизайна. Глянешь на него -- и сразу понятно -- это едет "американец", а не "японец" или "немец"...  Следующий Континентэл уже в этом смысле был скучнее, хотя порода все же проглядывала.

1988 Lincoln Continental Portfolio-14

Обтекаемый дизайн, передний привод, электроника-электроника.... Машина красивая, лаконичная, и вообще приятная. Может даже более логичная, чем предшественник, ибо нормальный багажник.




1988 Lincoln Continental Portfolio-15

Но уже не то. Главное "не то" была мощность -- 140 л.с. (!) при 3,8 литра V6. Зажатые очередным законодательным высером демократов американские концерны старались не выпускать мощных автомобилей. Ибо расходуют много топлива, ужас ужас! Сейчас, к слову, вторая серия дебилизма -- борьба с глобальным потеплением, точнее с СО2.

0_58aa0_cf198fcb_orig
Предшественник со странным багажником тоже был не особо мощный (150 л.с.), но зато V8 4,9 л и  дизайн был с национальным колоритом.

1986Lincoln_2500

1985 Lincoln Full Line Prestige-32-33

Панель приборов модели 1984-87 годов (на фото 1985 г.). Здесь с одной стороны все традиционно -- по линейку, с другой сверхсовременные для того времени элементы -- электронная панель приборов. Позже их заклеймили как плохо читаемые и вообще не эргономичные.

1985 Lincoln Full Line Prestige-05-06-07

А вот  Континентал с кузовом Купе, который выпускался с 1983-1992 гг. был уже совсем другой. Чтобы это подчеркнуть, даже название "Континентал" куда -то дели, и осталось только Mark VII. Меньше консервативности с хромированным и прочим декором -- больше спортивности. По существу -- дорогой Ford T-Bird. Мотор в 1988 -- 4,9 л V8 225л.с.Он же 302 cu in Windsor V8 Уже что то.

1985 Lincoln Full Line Prestige-10-11

Панель приборов смотрится свежо и интересно даже сейчас, а тогда это было просто шикарно. Позже мода на хромированные кантики ушла и внутри американских автомобилей (примерно с 1993 года) стало уныло до зевоты. На фото  правильная панель 1985 года с несколько депрессивным серым окрасом. Подумалось, что серую оббивку лоббировали производители прозака и прочих таблеток счастья антидепрессантов.

1988 Lincoln Mark VII-09-10

Стрелочный вариант 1988 года смотрится наряднее за счет оббивки

1988 Lincoln Mark VII-13-14

Занятное фото. На заднем плане рекламного разворот -- славный предшественник Continental Mk II 1956 года. Хотели показать, преимущества старого над новым, но получилось не одназначно. Под капотом "старикана" 6,0 литровый V8, мощность 285-300 л.с., правда по старому SAE (надо отнять 10-15%, чтобы получить настоящую мощность).  Т.е. 242- 255 л.с. Все равно мощнее. Деградация, как говорится, на лицо.

Tags: 70-80-е, ford, lincoln, США
Subscribe

  • Копенгаген 1963

    Внезапно по случаю приобрел несколько журналов National Geographic. Купил коня в мешке в интернете, потому много оказалось не особо нужным, но…

  • Летайте Аэрофлотом!

    Внезапно попалась интересная книга фотоальбом, издания конца 80-х. Множество фотографий, отличная печать (скорее всего финская). И отдали ее мне…

  • И немного сексуальности начала 30-х

    Странная концепция с точки зрения нынешнего покупателя-- мотор воздушного охлаждения для дорогого автомобиля. Таким были Franklin (на рисунках…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments