detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Categories:

Больше дизелей богу дизелей



В 1948 году концерн Rootes выпустил симпатичный по дизайну бескапотный грузовик. И все бы хорошо, только бензиновый мотор, чтобы он как-то поместился, пришлось положить на бок. Учитывая, что в бескапотную кабину англичане не смогли, добраться до него было еще то удовольствие. И вот в 1954 году они поставили на эти машины весьма необычный дизель разработки компании Tilling-Stevens.



Дизель был а) двухтактный, б) оппозитный в) со встречнодвижущимеся поршнями, но в отличие от схемы Юнкерса (типичный представитель -- украинский "Юнкерс" 5ТДФ завода Малышева) коленвал был один! г) продувочный компрессор с цепным приводом.







Сначала такие дизели ставили на катера и на автобусы, а с 1959 года мотор стали ставить на грузовики. Но не на все.



Вот на этот Carrier шли только четырехтактные дизели и бензиновые моторы, лежащие на боку. Подробнее читайте здесь

http://detroit-diesel8.livejournal.com/119097.html


Мотор выпускался до конца 60-х, вплоть до покупки Rootes Сhrysler. Обратите внимание на характерный спортивный звук и двухтактные клубы дыма. Масло двигатель немного "кушал", особенно этим славились многотопливные модификации. На холостом ходу он издавал странные звуки, из-за чего его окрестили knocker.







Здесь хорошо слышен странный звук в кабине водителя. 2400 об/мин на слух воспринимаются как все 6 тыс.



Этот же мотор в многотопливном исполнении ставился на армейские полноприводные грузовики FV13901. Рабочий объем 3261 см3 степень сжатия 21,6. Мощность 105 л.с. при 2400 об/мин. Крутящий момент 37,33 кГм при 1200 об/мин. Вес двигателя 449 кг.  Блок цилиндров, гильзы, поршни  -- все литое из чугуна. Перевод с бензина на дизель и обратно (можно было еще заливать керосин) производился переключением ТНВД. При этом насос был модифицирован -- установлена система смазки толкателей и плунжеров, чтобы они не "залипли" на бензине. Но рекомендовалось еще добавлять масло в бензин (двухтактный ведь!).

Tags: 50-60-е, commer, rootes, Англия, двухтактный, дизель
Subscribe

  • Однажды в Голливуде. Всего 1 кадр

    Если вы не испытываете удовольствия при рассматривании этой стоянки с чудесным и автомобилями 50-60-х, то срочно покиньте мой журнал я не…

  • Кулак дружбы. Диды понимают...

    Пока мир катится Нурглу в задницу, я изучаю случайно обнаруженный чумовой канал усурийских мотористов. Каждое видео -- голливудский блокбастер,…

  • Старый грузовик еще может!

    Неплохая динамика, как для грузовика начала 30-х. Хотя сомневаюсь, что он уделает Ford V8 на 1,5 тонны.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Однажды в Голливуде. Всего 1 кадр

    Если вы не испытываете удовольствия при рассматривании этой стоянки с чудесным и автомобилями 50-60-х, то срочно покиньте мой журнал я не…

  • Кулак дружбы. Диды понимают...

    Пока мир катится Нурглу в задницу, я изучаю случайно обнаруженный чумовой канал усурийских мотористов. Каждое видео -- голливудский блокбастер,…

  • Старый грузовик еще может!

    Неплохая динамика, как для грузовика начала 30-х. Хотя сомневаюсь, что он уделает Ford V8 на 1,5 тонны.