Было тут недавно - Художественная реклама Mack Trucks Питера Хелка (1893-1988), ну а теперь мини-продолжение.
Текст продублирую ... на всякий случай)
В 30-50-е годы, когда в рекламе ещё не доминировала фотография, большинство компаний обращались к иллюстраторам. Из под их кисти, порой, выходили шедевры иллюстрации. Подразделение GM - Chevrolet Trucks не отличалась в этом плане от других. И отлично, что не отичалась - нам достались прекрасные образцы американской рекламной иллюстрации.
Да... так больше не рисуют.
А теперь автор - Питер Хелк.
Он известен своими великолепно детализированными изображениями автомобилей и поездов, а также как мастер пейзажной живописи, Питер Хелк привносил чувство страстной вовлечённости ко всему, к чему прикасался. Он родился в 1893 г., в Нью-Йорке, мальчиком он любил стоять на 96-й улице и смотреть как паровозы грохочут вниз по длинному тоннелю в сторону Центрального вокзала. Он начал рисовать в возрасте пяти лет, и вскоре стал рисовать с высокой степенью детализации все типы увиденных им локомотивов. Чуть позже он впервые столкнулся с захватывающим миром гоночных автомобилей...
Хелк плохо учился в начальной и средней школе, кроме занятий искусством, где он преуспевал. В 18 лет он получил свою первую работу – за пять долларов в неделю – рисовал рекламные картинки для магазинов. Он работал в рекламном агентстве, на кинофабрике, в литографической компании, где он рисовал киноафиши. В конце концов он стал, как принято сейчас говорить,фрилансером, рисующим работы по заказу промышленных предприятий.
В 1919 году, его интересы обратились к настенной живописи, и он отправился в Англию в надежде работать со своим кумиром, монументалистом Фрэнком Брэнгвином После путешествия по Европе, чтобы погрузиться в мир классических произведений искусства (очень модная тенденция того времени), он вернулся в Нью-Йорк, чтобы продолжить карьеру художника.
В 20-е годы он стал признанным экспертом в изображении промышленных объектов и оборудования. В это время им создана серия картин для Esquire о заре автомобилизма. Это была работа для души, ибо тогда его картины стоили гораздо больше, чем журнал смог бы заплатить.
Хелк был избран членом Национальной академии дизайна в 1947 году, в знак признания его вклада в американское искусство. Его картины висят во многих частных коллекциях и музеях, таких как Метрополитен-музей, Художественный музей Филадельфии, библиотека Конгресса.
Текст продублирую ... на всякий случай)
В 30-50-е годы, когда в рекламе ещё не доминировала фотография, большинство компаний обращались к иллюстраторам. Из под их кисти, порой, выходили шедевры иллюстрации. Подразделение GM - Chevrolet Trucks не отличалась в этом плане от других. И отлично, что не отичалась - нам достались прекрасные образцы американской рекламной иллюстрации.
Да... так больше не рисуют.
А теперь автор - Питер Хелк.
Он известен своими великолепно детализированными изображениями автомобилей и поездов, а также как мастер пейзажной живописи, Питер Хелк привносил чувство страстной вовлечённости ко всему, к чему прикасался. Он родился в 1893 г., в Нью-Йорке, мальчиком он любил стоять на 96-й улице и смотреть как паровозы грохочут вниз по длинному тоннелю в сторону Центрального вокзала. Он начал рисовать в возрасте пяти лет, и вскоре стал рисовать с высокой степенью детализации все типы увиденных им локомотивов. Чуть позже он впервые столкнулся с захватывающим миром гоночных автомобилей...
Хелк плохо учился в начальной и средней школе, кроме занятий искусством, где он преуспевал. В 18 лет он получил свою первую работу – за пять долларов в неделю – рисовал рекламные картинки для магазинов. Он работал в рекламном агентстве, на кинофабрике, в литографической компании, где он рисовал киноафиши. В конце концов он стал, как принято сейчас говорить,фрилансером, рисующим работы по заказу промышленных предприятий.
В 1919 году, его интересы обратились к настенной живописи, и он отправился в Англию в надежде работать со своим кумиром, монументалистом Фрэнком Брэнгвином После путешествия по Европе, чтобы погрузиться в мир классических произведений искусства (очень модная тенденция того времени), он вернулся в Нью-Йорк, чтобы продолжить карьеру художника.
В 20-е годы он стал признанным экспертом в изображении промышленных объектов и оборудования. В это время им создана серия картин для Esquire о заре автомобилизма. Это была работа для души, ибо тогда его картины стоили гораздо больше, чем журнал смог бы заплатить.
Хелк был избран членом Национальной академии дизайна в 1947 году, в знак признания его вклада в американское искусство. Его картины висят во многих частных коллекциях и музеях, таких как Метрополитен-музей, Художественный музей Филадельфии, библиотека Конгресса.