Звук мотора "Тигра"
форд II
detroit_diesel8

Напоминает рык американских мускул-каров 60-х, а вой коробки вентиляторов -- похож на турбину.  Комменты школьных знатоков истории под видео -- это нечто. 

Темные боги одобряют
хрущ
detroit_diesel8


Брутто жжет напалмом про средние века. Немного не хватило задора к концу песни, но ничего, пойдет. Тзинч, Кхорн, Слаанеш и дедушка Нургл одобряют этот клип. (жести тут нет, но всякой артхаусной хрени полно).  Знание украинской мовы желательно.

Перевод первого куплета (с одобрения дедушки Нургла)

"Второй год город косит чума не работает даже бордель и тюрьма

Кончился хлеб, кончилась вода, с культурной жизни лишь крестна хода

Ходим, кличем святых отцов, на обратном пути подбираем мертвецов

Папское имя утрачивает силу и мощь, ведьмы увольняются с рабочих мест

Смысл ворушить эту муть, что тут гадать все и так помрут

Какая разница что скажут звезды, средние века такие средние века! "

С-сервис
хрущ
detroit_diesel8
165212_800 (1)

А что, так можно было?
хрущ
detroit_diesel8
img915 1

По случаю настроения и очередной сельхозвыставки начинаю выкладывать сканы каталога АМТОРГ 1930 года. Здесь реклама чумового трактора какой-то забытой американской фирмы Адванс Румели с ... масляным охлаждением двигателя. Вот думаю, а что так можно было? Чего ж сейчас так не делают? Не уж-то заговор производителей антифризов и рептилоидов?

Строго для ценителей
форд II
detroit_diesel8
1 2

Двухдверное купе Ford с нижнеклапанным мотором V8, выпускавшееся с 1932 по 1948 годы (с перерывом на войну, разумеется), уже давно стало предметом обожания создателей хот-родов, которые перерыли все автосвалки и укромные уголки США в поисках вожделенного сокровища. Понятно, что в результате их бурной деятельности подходящих для хот-родирования двухдверок осталось крайне мало.

2

Read more...Collapse )

Английский дизайн 1946 год
делорен
detroit_diesel8
1946-armstrong-siddeley-hurricane_7428325898_o

И опять показалось
хрущ
detroit_diesel8
6034290768_bf1207c3cf_o

Его прощальный поклон
делорен
detroit_diesel8
11_hummer 1

Как известно Хаммер, он же HMMWV отправился в отставку и теперь на сайте осколка American Motors AM General виситтакая унылая заметка про модернизации пикапов Шеви. История закончилась, армия сделала выбор в пользу бронеавтомобиля Oshkosh. Однако Ошкош до победы в конкурсе на "хаммерозаменитель" еще в 2010 году предлагал и альтернативный и более дешевый вариант с переоборудованием бронеавтомобилей HMMWV под свою подвеску TAC-4 со своими мостами. Подвеска, уже испытанная на MRAR было более мощной, прочной, длинноходовой и главное более грузоподъемной.

Read more...Collapse )

Реинкарнация Татры
кет
detroit_diesel8
Египет закупит украинские трамваи

Очень любопытно. Даже не знал, что у нас есть такой производитель, да еще и наследник легендарной "Татры", которая известна не одному поколению киевлян и далеко не только киевлян.


Одесская компания «Татра-Юг», производитель трамвайных вагонов по полному циклу, поставит 15 сочлененных трамвайных вагонов в адрес Управления транспорта г. Александрия (Египет), — сообщило предприятие на своем сайте.

Акцепт на производство трамваев выдан заказчиком в начале текущего года. Подписание контракта, стоимость которого не разглашается, состоялось 6 февраля в Александрии в присутствии губернатора Реда Фархата и посла Украины в АРЕ Геннадия Латия.

«Этому предшествовал длительный тендерный процесс, в том числе посещение специальной египетской комиссией производственных площадей и инспекция трамвайных вагонов Татра-Юг. В результате, качество и надежность продукции сыграли ключевую роль», — отмечается в сообщении.

По информации компании, в тендере она победила Stadler (Швейцария), CRRC Corporation (Китай) и других масштабных производителей Европы и Азии, получив заказ обновить подвижной состав самой старой трамвайной системы в Африке и одной из старейших в мире.

«Проект уникален не только в техническом плане, это первый заказ в странах Африки такого масштаба у украинского производителя трамвайных вагонов», — отмечают в компании.

«Контракт с Александрией — это отправная точка для «Татра-Юг» по распространению качественной украинской продукции в страны МЕNA региона», — цитирует пресс-служба генерального директора компании Анатолия Кердивару.

Он напомнил, что «Татра-Юг» имеет 24-летний опыт производства трамваев, а его производство на 95% локализовано в Украине. Трамваи производятся на площадях ПО «Южмаш» в Днепре.

Автор заметки Вадим Болотник

http://hubs.ua/business/egipet-zakupit-ukrainskie-tramvai-103386.html


Теплая ламповая Моторолла
кет
detroit_diesel8
img082 1

1949 год. Всего 29.95 долларов! Эбонитовый корпус обтекаемой формы входит в комплект. При желании можно заказать защитную крышку.

?

Log in