detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Первым делом паровозы!

Зашел к жж-френду и нашел вот такую прелесть. А там по ссылке на видео еще целая куча. Залип

Оригинал взят у vova_modelist в На полной скорости
Поддерживая железнодорожный месячник, начатый alek_juzhnyj, cilya13 и amyatishkin завораживающее видео паровоза Union Pacific 3985 на полной скорости, снятого в 2010-м году. На тот момент это был самый крупный ходовой паровоз в мире.

Паровоз схемы 4-6-6-4 Challenger был построен в 1943-м году компанией American Locomotive Company. Локомотив весил 288т и тендер еще 158т. Паровоз использовался для тягания составов в Вайоминге где подъём полотна достигал 0.82% (дальше где подъём достигал 1.14% составы брал Big Boy). Оба вида паровозов активно работали во время ВМВ. UP 3985 проработал до 1957-го года, когда был поставлен в запасник. С 1975-го года он стоял в воде памятника в Cheyenne, Wy, а в 1979-м сотрудники Union Pacific в свободное время взялись его восстанавливать до ходового состояния и в 1982-м году они закончили реставрацию. В 1990-м его перевели с угля на жидкое топливо (что бы не сгоревшие частицы угля не начинали пожары вдоль дороги). До 2010-го года он участвовал в различных туристическо-развлекательных мероприятиях, а потом встал на прикол. Сейчас идет речь о поставлении его на ход опять после того как будет отреставрирован знаменитый Big Boy (его должны закончить в 2017-18-м году).

Смотря на это видео хочу сказать что смотреть на работу механизмов паровоза можно смотреть часами :).

А вот что нашел




Тот же Челенджер, но скорость поменьше, слышен ритм машины.







Скоростной паровоз обычной схемы. 75 миль в час! 120 км/ч. Не плохо для старичка.



Внимание! Крайне левый ряд занял паровоз!



Чудные старинные хроники, кстати цветные.
Tags: 30-40-е, 50-60-е, США, паровоз
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments