detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Цепной тюнинг

1

Свой первый грузовик Генри Форд выпустил еще в 1905 году на базе модели «C». Однако по причине не особо большого тиража он остался почти не замеченным. Разве-что историки его помнят.  По настоящему массовым стал легкий грузовик на базе модели «Т» (1909 г.), которую благодаря конвейеру «штамповали» миллионными тиражами. К сожалению, по соображениям унификации он не имел длиннобазной версии, а грузоподъемность ограничивалась половиной тонны. Исправлять ситуацию бросили разнообразные мелкие фирмы, которые стали наперебой предлагать комплекты для удлинения рамы и установки нового заднего моста. А чтобы не возиться с новым карданным валом, они ставили на старый мост пару звездочек и тянули цепные передачи на задние колеса.

2





3

Попалось мне как-то обрыки старого журнала. В нем оказались 2 такие рекламки. Обратите внимание на сгнивашие скрепки, оставившие ржавые следы.

Таким образом, кроме всего прочего, удавалось еще, и повысить крутящий момент на задних колесах, причем без всяких колесных редукторов. Скорость при этом падала с 60 км/ч до 20-35 км/ч, но это никого не волновало. Правда, стоило это удовольствие от 300 до 400 тогдашних долларов, сумма сравнимая с ценой исходной машины. Не удивительно, что когда в 1918 году появилась 1-тонная длиннобазная модель ТТ, тюнинговая самодеятельность несколько подувяла.

4

Модель ТТ 1918 года. Такие успели повоевать в ПМВ
Tags: 10-20-е, ford, США
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments