detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Эволюция: от ЗиЛ 169 до ЗиЛ 4331

Оригинал взят у rusautomobile в Эволюция: от ЗиЛ 169 до ЗиЛ 4331




1962 год. Ещё толком не поставили на конвейер ЗиЛ-130, как уже начали думать о его замене. Компоновка с кабиной над двигателем тогда выглядела наиболее многообещающей, хотя серийный бескапотных машин в СССР ещё не было и Анатолий Кригер вдохновлялся картинками американских траков.

25 декабря 1964 года. Прототип первого советского бескапотника ЗиЛ-Э169А, сделанный на шасси "стотридцатого" впервые выехал из ЗиЛовских ворот в город, для технической фотосъёмки. Кроме оригинальной кабины, от ЗиЛ-130 машину отличала существенно большая грузовместимомсть и новая передняя подвеска (независимая!), разработанная Владимиром Герасимовым.

В 1965 году машина отправляется на испытания, в том числе и в пробег на Кавказ.

К 1969 году ЗиЛ-Э169А был испытан и рекомендован к производству. Но...

Но дизайн его к тому времени уже устарел. "Зиловцы" предложили новый облик, получивший индекс ЗиЛ-170. Но...

Начали строить КАМАЗ и бескапотник решили делать там. Собственно говоря, работа над ЗиЛом-170 и перешла в работу над первым КАМАЗом.

96.51 КБ

А сам ЗиЛ вернулся к капотной компоновке. И под старым индексом 169 начала проектироваться другая машина.













Tags: ЗиЛ, СССР, грузовики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments