detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Неподвижные огневые точки

7

Когда-то, примерно с середины 70-х и до 1991 года бензиновые ГАЗоны 52 и 53 (вместе с ЗиЛ-130) составляли основу автопарка СССР. Не мало их было и в 90-е. Бензин, конечно, уже перестал быть дешевым или вообще бесплатным, потому большинство из них переделали на пропан-бутан или на метан или вообще заменили прожорливый V8 и антикварный рядный 6 с нижними клапанами на дизель от трактора "Белорусь". Но с конца 90-х они стали массово выводиться из эксплуатации. Кого просто бросали во дворе, а кого превращали в неподвижные торговые точки на многочисленных базарах или в  импровизированные склады.




1

Причиной тому стал массовый завоз куда более удобных, практичных, надежных и главное экономичных грузовиков из Германии. К началу-середине 2000-х их распробовали окончательно и массовый "падеж" ГАЗонов приобрел черты пандемии.

2

Впрочем, вместе с Газонами, неподвижными "огневыми" точками становились и другие отработавшие свой ресурс грузовики, в том числе и непрактичные иномарки первой волны: Баркас и Робур. Но о них потом.

3

Этот фургон стоял возле станции метро "Днепр" уже в середине 2000-х. Приметы времени -- говнограффити.

4


Типичный пейзаж начала середины 2000-х. Склад-магазин арбузов на Подоле.

5


На берегу Днепра...

6

И еще магазин. Более старая серия 60-70-х годов, в отличие от верхних, 80-х...
Tags: 70-80-е, 90-е, ГАЗ, СССР, Украина, жесть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments