detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Куда спрятать запаску?

1

Очередная находка 15-летней давности. Лежала себе на полке. А вот сегодня решил сосканировать одну картинку проспекта Бристоль для США, модель 405. Очень консервативно -- только ч/б фото.

5 (1)




В 1947 году английская фирма Bristol начала выпуск своей версии довоенного BMW 328 (модель 400). Очень быстро появились улучшенные модели 401, 402 и 403 с более современным дизайном. Но самое интересное произошло в 1953 году с появлением серии 404/405. Поскольку рядный 6-цилиндровый форсированный до 125 л.с. (было 80 л.с.) мотор 2.0 л BMW занимал под капотом не так уж и много места, свободно пространство решили использовать под… рундуки! Часть передних крыльев можно было откинуть вверх. А в получившихся удобных нишах располагались запаска (с одной стороны) и аккумулятор (с другой).

5 (2)


Идея получила развитие на новой модели 407 (1961 год), не смотря на более крупный и главное более широкий V8 Chrysler объемом 5,1 литра (позже 5,2 л 250 л.с). А далее это уже стало традицией, в результате чего даже более поздние модели 80-х 90-х и даже …. 2000-х годов (Brigand и Blenheim) по-прежнему щеголяли оригинальными нишами с крышками в передних крыльях. Увы, у самого свежего Bristol Fighter их уже не было. Возможно, именно потому на этой модели история фирмы Bristol пока-что закончилась.

2

Bristol 409 (1965-67 гг.)

3

Bristol Brigand (1982-1994 гг.)

4

4Последний из самоходных «рундуков» Bristol Blenheim 4s выпускался до 2010 года
Tags: 30-40-е, 50-60-е, 70-80-е, 90-е, bristol, Англия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments