detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Pontiac GTO 1965. Вертикальные фары.

1965 Pontiac Performance-06-07

Прололжаю историю приключению мидсайзов Понтиак и спортивной модели GTO. Начало http://detroit-diesel8.livejournal.com/57589.html

продолжение здесь http://detroit-diesel8.livejournal.com/59919.html

В 1965 году среднеразмерные Pontiac причесали под корпоративный дизайн с фарами вертикалками -- остромодными в середине 60-х. Остальные изменения были не столь солидны.

1965 Pontiac Performance-04-05

Двигатель V8 был все тот же, что и в прошлом году -- 389 куб. дюймов (6375 куб.см), но мощность немного повысилась. Стандартный развивал 335 л.с. , вариант с тремя карбюраторами (один из них включался в работу только при резком нажатии на "газ") -- 360 л.с. Тормоза остались барабанными, потому активную езду можно было практиковать с перерывами на охлаждение тормозов). Зажигание стояло электронное, на транзисторах конечно.





Ходовые качества сильно зависели от конфигурации трансмиссии -- предусматривалось как и в прошлом году несколько вариантов главной передачи с разными передаточными числами. Усреднено GTO разгонялся от 0 до 60 миль в час за 6,1 с. Про скорость ничего не сообщалось.

1965 Pontiac Performance-02-03

С точки зрения комфорта GTO был почти на уровне представительских седанов европейского производства -- стеклоподъемники и регулировки сидений "на кнопках". Резкий старт без виляния хвостом обеспечивал самоблокирующийся задний дифференциал.

1965 Pontiac Performance-08-09

Внутри салона добавилось металлического и "деревянного" (на самом деле пластикового) декора

0_2051a7_e5c50f86_XXXL

Все это сопровождалось забавной "тигриной" рекламой с легким сексуальным оттенком

0_2051a8_311424a1_XXXL


img510

Продолжение 1966-1967 год будет завтра.
Tags: 50-60-е, pontiac, США
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments