detroit_diesel8 (detroit_diesel8) wrote,
detroit_diesel8
detroit_diesel8

Это вам не "Жигули"!

FIAT-124-Special-T-2375_12

Под капотом этого 124 Speciale T начала 70-х годов прошлого века 95 л.с. В 2 раза больше, чем у моего газированного ТАЗа 21013, который отправлен в гараж. Отмечу, что не смотря на легкий люфт руля, на нем вполне можно ездить агрессивно. Но будь у меня такая прелесть, все стало бы куда веселее, в стиле "Мерседес-Карл" из книги Ремарка.

Разгон до сотни 11 секунд, максималка 170 км/ч. 0--60 миль в час -- 10,5 с!  Пятиступенчатая коробка передач.

Самый быстрый ТАЗ 2106 (с похожим дизигном, кстати)  80-х разгонялся до 154км/ч 0-100 км/ч 15 с. Мощность 80 л.с. КПП 4-х ступка, последняя прямая. Данные почти такие же как у более раннего "просто" Speciale (под катом).





88cb5789a0aea9c0-original

Ранняя версия была слабее, 70-76 л.с.  И дизайн не очень.

Но бегала все равно быстрее ТАЗа. 0-100 км/ч 13,2 с. 0-60 миль в час 12,3 с.  Максималка 155 км/ч. С "автоматом" было не так прикольно, но не будем о нем. ФИАТовская "ручка" очень даже прикольная.

кк

Данные взяты из автокаталогов, в том числе "Справочник НИИАТ 1984 г.)

Про задолбавший сраный редуктор тазовского рулевого я умолчу

Tags: 50-60-е, 70-80-е, fiat, Италия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 96 comments